Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно учесть особенности подросткового возраста и юности при обучении школьников экономике в рамках урочной и внеурочной деятельности?

ОбразованиеПодростки
Анонимный вопрос
«Учитель для России»
  · 1,1 K
Репетитор по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ по истории и обществознанию, предприниматель  · 28 дек 2021
Применять актуальные темы + ориентация на метапредметные знания
Пример актуальной темы: пандемия ковид.
Темы по экономике: экономические циклы, безработица (особенно хорошо объяснить скрытую безработицу на примере 2020), инфляция (причины в т.ч. в кредитной экспансии и в субсидиях) и т.п.
Метапредметные знания
Пример понимания амортизации в бизнесе: амортизатор в авто смягчает движение по ямам. Ямы есть и в бизнесе - ломается оборудование, болеют сотрудники, возникают иные форс-мажоры, а бизнес должен идти вперед. Отчисления в амортизационный фонд могут окупить как прошлые затраты, так и будущие расходы
Подписывайтесь, задавайте вопросыПерейти на vk.com/shekhoninv
1 эксперт согласен
Учитель истории и обществознания. Тьютор. Игротехник.  · 19 нояб 2021
Ведущим типом деятельности подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения со взрослых - родителей и учителей на сверстников. Плюс работа с новообразованиями этого периода: осознание собственной индивидуальности, построение жизненного плана, установки на сознательные сферы жизни. Подростку важно практическое включение в различные... Читать далее
Заметки и зарисовки «Блокнот учителя»Перейти на vk.com/teachers_note
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь обработкой древесины и металла.  · 16 нояб 2021  · evbtip.ru
Сейчас мне приходится вести уроки технологии в 8 классах по учебнику Симоненко "Индустриальные технологии". Там в первой части изложена глава "Семейная экономика". Работая уже несколько лет по этому учебнику, я заметил, что в этом возрасте, ребята очень хорошо воспринимают эту тему и практически никаких нареканий по поводу усвоения этого материала ребятами нет. Материал... Читать далее
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких данных, ибо они не нужны никому. Кому...  · 2 февр 2022
Нет! и Нет! Возьмём класс 30 чел ( учеников), из них 10 учеников сильные
учатца на пять. И легко усваивают азы экономики; середнячки им учёба
идёт с натяжкой, и струдом понимают азы экономики. И тут вопрос: что
делать? Ученикам, успеваемость еле на три натягивает. Где отец, за ленность изредка спускает штаны. И это факт: занятие с таким учеником
трудны и не понимание.