Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как А.А. Гиваргизов использует в пьесе "Контрольный диктант" приёмы неожиданности, несоответствия и преувеличения?

Глеб Терентьев
Что имел в виду автор
  · 1,6 K
Писатель; главный редактор сетев журнала «Речевые игры», сюрреалист. Лауреат...  · 2 июн 2022  ·
tuboltsevyury
Я думаю, что творчество - это поток сознания, в творчестве никогда нет никаких техник и приемов. Творчество, это как в танце - гоу-гоу, импровизация и экспромт, стихийно и случайно, вероятностно, не определенно и сказочно-фантастично. Русский язык до такой степени не обыкновенный и волшебный, что все смыслы со всеми совпадают и как у Эллочки-людоедочки все можно проанализировать 15-20 словами. Поэтому я думаю что литературоведы-эксперты - это Эллочки-людоедочки. У литературоведа примитивный методологический аппарат и литературоведы упрощают как Эллочка-людоедочка. Творчество намного шире и глубже чем упрощенные, уплощенные, приметивные понятия литературоведов-приметивистов, работающих на уровне пещерного примитива. Никаких приемов никакие писатели не используют. Литературоведы врут. С уважением, Юрий Тубольцев
С уважением, Юрий ТубольцевПерейти на vk.com/oforizmi