Я не стал фанатом «Всё, везде и сразу», но стилизация под Карвая (и многое другое, что даже вспомнить и структурировать как-то сложновато) вышла очень удачной.
Ещё мне нравится, как та самая драка в коридоре из «Олдбоя» в итоге стала появляться в сериале «Сорвиголова» по одному разу в сезон. Мизансцена менялась, что не мешало создавать впечатляющий экшен, развивая оригинальный приём.
Ещё по этой причине мне запомнился крайний фильм Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина». Кино — совершенно стандартный Аллен, но вспоминать фильмы, сцены из которых разыгрывались в воображении главного героя, доставило довольно много удовольствия, особенно Смерть из «Седьмой печати» в исполнении Кристофа Вальца и квиз «это что за Бунюэль?» прямо в зрительном зале.
И ещё встречал интересное мнение, что в «Лакричной пицце» Пол Томас Андерсон сделал скорсезевского «Таксиста» наоборот, показав девушку, за которой следит какой-то неясный мужик на манер Трэвиса Бикла.
ps. Чуть не забыл, что в «Годзилле против Конга» была гениальная открывающая сцена, отсылающая к «Шреку». А ещё же «Смешарики» есть…