Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Киновед, кинокритик, историк кино, ведущая подкаста «Порядок снов»  · 9 янв 2023

В позапрошлом ноябре в Сохо

Помните, в далеком-далеком ноябре 2021-го вышел фильм Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо». Там Элли (Томасин Маккензи) приезжала в Лондон, следуя за своей мечтой стать дизайнеркой одежды, но оказывалась ведома кошмарами: и вот, каждую ночь, вместо здорового сна или тусовок, она отправлялась в Сохо 1960-х с его сутенерами и разбитыми иллюзиями, и следила за жизнью Сэнди (Аня Тейлор-Джой), своего разбитого отражения.
Так вот прошлой ночью в Мюнхене мы его, наконец-то, посмотрели. Тут впору вспомнить арджентовскую «Суспирию», Мюнхен, все-таки. У фильмов, действительно, схожие завязки и цветовое сползание в хоррор, даже главные героини одного типажа. Но хоррор как таковой Райта интересует только наполовину… Про фильм писали много, не буду громоздить вдогонку, но скажу, что этот изобретательный scary musical мои овации сорвал безусловно.
И как же приятно было видеть что «менеджеру» Сэнди, Джеку (разумеется, Потрошителю), прилетело в ответ. Даже не потому, что у жанра Rape and Revenge в 2021-м открылось второе дыхание (в начале года в прокат вышла еще и «Девушка, подающая надежды»). Просто, будто бы в одном из моих снов, я подсмотрела альтернативную концовку  любимого «Ящика Пандоры» (1929), где Луиза Брукс, не менее инфернальная, чем Аня Тейлор-Джой, не сломалась, а перехватила нож.
Много еще можно сказать. Про слабые места тоже. Но я обещала не перегружать. Порадуюсь за Райта: в «Малыше на драйве» его хватило на первые пол часа, здесь удалось продержаться почти весь фильм.
Старое и новое киноПерейти на t.me/dreamsorder