Простого ответа не дать. Проблем очень много.
Прежде всего, очень мало талантливых авторов. Просто мало. Тем, кто есть, ещё нужно пробиться. Из тех, кто пробился, кто-то должен захотеть снимать что-то про современного солдата. И этого должен захотеть ещё продюсер, и те, кто деньги выдают и тд. А из тех, кто пробивается, у многих нет настроения снимать про русского солдата, потому что в отличие от американских коллег, которые делают героями участников афганских и прочих операций, нашему творцу, преимущественно настроенному либерально, кажется, что, если самим вот такое снимать, то это вот всё будет пропаганда, и не такой уж наш солдат герой, и вообще он служит не тому режиму. По их мнению. Это сплошь и рядом. В итоге, кто-то менее талантливый пробивается к какой-то ещё кормушке, где рассказывает, какой замечательный он сейчас снимет фильм про русского солдата, а те, кто там деньги выдают, ни черта не понимают в кино. В солдатах понимают, а в кино нет. И получается чушь какая-то, а не фильм про солдата.
И никак не совпадает всё так, чтобы и фильм зрительский, и патриотический, и про солдата, и не залипуха, и талантливо и тд. Ну вот не совпадает. А у американских коллег фильмов в год выходит в десять раз больше, а значит, вероятность, что совпадёт, намного больше. Да и с отлаженностью индустрии получше дело.
Какой-то вот такой процесс. И его просто так не наладишь. Даже если захотеть, а никто особо и не хочет. Все заняты своими делами.