Сложно назвать толерантностью это навязывание чувства вины "белым господам" за свое мнимое изначально лучшее положение в обществе в наши дни просто потому, что в прошлом чаще снимали белых актёров. По работе я изучаю много иностранных программ поддержки молодых кинематографистов и в каждой из них теперь обязательно прописывается, что работам представителей расовых и иных меньшинств, коренного населения и прочих "угнетенных" отдаётся особое предпочтение и предоставляются стипендии, то есть если ты белый гетеросексуал, но социально неблагополучный, то нет, сорри, стипендию получит индеец или гей. Потому что теперь они в приоритете. Это не про равные возможности, к сожалению.
Ну, и чёрный Щелкунчик - это, скорее, про неуважение к европейской культуре, её идентичности, чем про толерантность. Почему немецкий персонаж недостоин теперь быть немцем? Почему Анна Болейн не может быть британкой согласно исторической правде, как это оскорбляет чернокожее население? Наконец, почему заслуженного режиссёра увольняют за то, что он упомянул при чернокожей артистке африканскую львицу?)
Всё это больше похоже на токсичное навязывание вины за принадлежность к европейской расе.
Фильмы на гей тематику, раскрывающие драму их существования, не раздражают совершенно. Однако ж непременное подсовывание гея в любой сюжет - такое, скорее, унизительное похлопывание по плечу: "эй, мы про вас униженных тоже помним, держи эпизодик", зачем?)
Ну и лучший фильм Зелёная книга - это прям такое... Что-то сродни лучшему заказному фильму про дружбу русского и таджика на деньги Минкульта. Вот эти воспитательные сладенькие моменты в кино - стыдновато.
А запрещение Унесенных ветром и диснеевских мультов - это что-то из серии самобичевания и прилюдного посыпания головы пеплом. Абсурд.
Резюмирую: усталость есть).