Объединю два вопроса в один. Просто тут ещё один пользователь интересуется, будут ли когда-нибудь снимать фильмы про тик-токеров. Как ни странно, но это один и тот же вопрос.
Сами кинематографисты не рассматривают фильмы с подобного ракурса (фильм про пожарных, фильм про балет, про повара, домохозяйку, енота и тд.). Авторы делают фильм о проблеме или о взаимоотношениях и наделяют его необходимым для достижения цели визуалом.
Да, некоторые профессии или типажи более яркие. Например, космонавт. Но фильм о космосе – это фильм не о том, как заправить ракету, произвести запуск и провести научные изыскания на орбите. Это фильм или о выживании, или о любви, или о парадоксах времени, или о философии взаимоотношений с другими цивилизациями.
Самый известный ныне фильм о пиратах Карибского моря – это приключения, фэнтезийные миры, взаимоотношения ярких и уникальных персонажей, где есть любовь, становление личности и сложный выбор на жизненном пути. Могли бы авторы все эти приключения перенести в какую-нибудь северную страну и реализовать их в сеттинге лесов, скал и старинных замков? Легко! Достаточно вспомнить "Игру престолов". Поэтому выбор сеттинга (снимут ли кино про пиратов?) – это всего лишь вопрос визуализации.
Соответственно фильм про тик-токера – это тоже лишь оболочка, рабочий инструмент автора для реализации каких-либо идей. Ну к примеру. Если сценарист решит написать что-либо социально актуальное и рассказать историю парня, решившего поучаствовать в митингах Навального, то он может сделать главного героя именно тик-токером и показать, как меняется его мировоззрение в результате разных драматических событий. Был весёлым тик-токером, стал ответственным гражданином. Ну или напротив, что-либо более легкомысленное, когда парочка тик-токеров развлекается на чужих свадьбах, устраивая там дебош и выкладывая это всё в сеть. По мере развития сюжета герой влюбляется и он сам женится, хотя раньше свадьбы ненавидел. Такая классическая романтическая комедия.
Кстати, вопросы сеттингов всё же становятся предметом для оживленных споров даже в профессиональном сообществе. Джери Брукхаймера многие отговаривали снимать "Пиратов". Никто не верил, что подобный формат может выстрелить. Продюсер действовал на свой страх и риск и вопреки предубеждениям студий. Однако же проект стал чрезвычайно прибыльным. Но ведь не только из-за того, что создателям очень повезло с Джонни Деппом, неожиданно вырвавшимся в главные герои франшизы. Успех обеспечили музыка, работа художника, оператора, мастеров компьютерной графики, актерские работы, режиссура, маркетинг и тд. Это был огромный труд. Мог бы фильм о пиратах провалиться? Легко! Если бы все работали кое-как.