Да, коллеги и друзья, это случилось! Книга отправлена в типографию и увидит свет в ноябре 2022 г., а уже сейчас можно оформить предзаказ и получить её одними из первых!
Что из себя представляет книга? Мы с Евгением собрали всю теоретическую базу по комьюнити-менеджменту из российских и иностранных источников, дополнив её примерами из реального опыта. Получилась по-настоящему серьёзная книга, местами, наверное, она будет читаться сложно. Но мы бы хотели, чтобы она стала настольным учебником для каждого специалиста по коммуникациям. К ней можно возвращаться снова и снова, чтобы пробовать новые методологии, изучать своё комьюнити постепенно с разных сторон, ей можно пользоваться как справочником.
В книге четыре раздела: 1. Теория комьюнити-менеджмента. Терминология, классификация, структура сообществ. 2. Сообщество и компания. Цели, метрики, бюджетирование сообществ. 3. Модели и инструменты анализа и стратегического планирования сообществ. 4. Инструменты анализа и планирования совместного опыта участников сообществ. Также в приложениях к книге перевод опросника «Индекс чувства сообщества», список упомянутых сообществ и словарь терминов.
Этой книги не случилось бы без профессионального сообщества Russian Community Managers и Нетологии, без научного редактора Екатерины Козыревой, без наших дорогих коллег Федора Скуратова, Анны Гаан, Аси Репревой, Анны Вагнер — частичка опыта и даже материалов каждого из них есть внутри. Спасибо!