Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если путь к счастью и к успеху так прост, как об этом пишут и рассказывают, то откуда столько несчастных людей и неудачников?

В чем же дело?

СчастьеУспех+2
Сергей Власов (СЕВЛ)
Коучинг
  · 98,8 K
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 19 мая 2021  · brainscope.ru
  • Нигде не встречал, чтобы писали о том, что этот путь прост, если не говорить про совсем сомнительную литературу, основанную на популизме и больше ничем.
  • Даже там, где встречается простота, следует помнить, что "все простое - самое сложное". Простота - это гениальность. Простой - значит лишенный лишнего, имеющий все необходимое, совершенный. Просто ли достижение совершенства?
  • Согласен, успех - субъективное определение. Но если сделать шаг назад от софистики, можно заметить, что это субъективное определение будет совпадать у огромных масс людей, и делить буквально на несколько категорий, куда будут входить: финансовое благополучие, семейное благополучие, интимная сфера, здоровье, признание, самореализация и т.д., такой почти грузинский тост. И вот с этим успехом все намного понятнее.
  • "Знать" не значит "осознавать", "осознавать" не значит "осмыслить", и все это уж точно не значит "применить" / "сделать".
  • Если взять первый этап "знать", то есть "где-то слышал" - то это например акт пассивного восприятия, если угодно - потребления, в то время как все остальное, по нарастающей - акт активного делания, если хотите - творчества, или производства. А это уже тяжело.
  • Что тяжело человек не любит, не хочет, избегает, оттягивает. Особенно, если среда ему дает такие возможности и/или он не приучен к про-активной деятельности.
  • Возвращаясь к пункту №1 - популизм и сомнительного качества материал рассказывают про миллионы возможностей и т.д. и т.п., про миллионы "не получилось", и про то, откуда на самом деле капиталы - обычно не рассказывают. Рассказывают, что люди равны - но они не равны. Рассказывают про равные возможности - только они не равные.
  • Кто бы что ни говорил, всегда есть элемент удачи. Да, надеяться на него нельзя. Да, мы его не контролируем, поэтому брать его в расчет бессмысленно. Но он есть, а еще иногда его нет. И если его нет - ничего не случается.
  • По определению экономики, капиталистического его варианта по крайней мере, блага не могут быть распределены равномерно. Чтобы кто-то жил очень хорошо, кто-то должен жить очень плохо. Изменить это можно, только изменив то, как работает экономика. И есть люди, которые посвятили жизнь таким проектам.
  • И как раз вспомнил, на днях натолкнулся на статью основателя ИД "Коммерсант", смысл которой сводится к примерно следующему тезису: мы оценивает свои худшие качества по лучшим качествам других. То есть берем финансовую сторону своей жизни и сравниваем с аналогичной стороной Уорена Баффета. Потом мы берем берем вопрос социального признания и сравниваем его с аналогичным какой-нибудь Опры Уинфри. Так вот, это безумие.

Ну и, как известно, "болтать не мешки ворочать".

Общеизвестно, что для того, чтобы похудеть, нужно обеспечить дефицит калорий. Все. Еще можно получать физ. нагрузки по хорошему. Что вместо этого происходит? - вместо этого ищут волшебные таблетки, тайные упражнения, всевидящих гуру. В бизнесе аналогично.

Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
Ведь вопрос стоял-ОТКУДА СТОЛЬКО НЕСЧАСТНЫХ ЛЮДЕЙ ? Я прочла очень разумные рассуждения о жизни, о философии, о... Читать дальше
@Ольга Ефимова, софистика не интересна
Сначала мне показалось то что Вы написали имеет смысл , но когда я начал искать логику - изменил мнение.
Вопрос :
- Почему столько несчастных?
Ответ:
- Что утверждения о простом способе достижения счастья популизм [В большей мере так оно и есть].
- Демагогия о простоте и совершенстве. [Счастье и успех не обязаны с ними объединяться (или одним из них)].
- Размышления о объективных критериях счастья.
- Красивая (или не очень) фраза о том что между владением знанием и применением такового есть черта.
- Фразы уровня "Знать то есть где-то слышал".
[Тут Вы не правы. "Есть наука и мнение: первая рождает знание , второе - невежество". Гиппократ.
Поясняю во избежание обвинений в крючкотворстве. Если мне кто-то сообщает информацию я не владею знанием , я владею информацией с чьих-то слов (источник может быть не точным). Но с другой стороны если у меня есть неопровержимые доказательства этой информации , тогда я и владею знанием. И мне об этом может никто не говорить. Я могу просто использовать определённую методологию (в зависимости от науки)].
Есть и весьма полезные мысли.
- Люди не равны
- Есть элемент случайности
- Блага распределены не равномерно
- Мы оценивает свои худшие качества по лучшим качествам других
НО ГЛАВНОЕ ЧТО ОТВЕТА НА ВОПРОС Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ.
Это напоминает когда спрашиваешь человека.
Почему столько людей погибают насильственной смертью?
Но в ответ получаешь рассуждения о том что такое насилие. Да и вообще что государство это инструмент насилия , а значит все кто живут в каком-либо государстве умирают насильственной смертью. Вроде как по теме , вроде интересно , но вопрос то был совсем в другом.
Нормальный ответ. Я не со всеми тезисами согласна, но это и не требуется. Оцениваю адекватность - вполне адекватный ответ. На уровне.
Как сказал мне один мой друг — предварительно вызвав меня на дуэль — подготовиться и победить его очень просто. Какие-то сорок лет ежедневных тренировок. Он даже согласен мне помочь.
Что ж, комментарий соответствует ответу, по-моему. А ответ, на мой взгляд, соответствует вопросу.

Не надо думать о нем, оно само придёт, через труд, терпение и через промохи, и тогда будет радость и счастье. Из ничего оно не будет никогда, надо его зарабатывать.

Отличный ответ! Вопрос был о самореализации.
И рассматривать его следовало как вопрос относящийся к психологии личности, что автор и сделал - показал необходимые условия самореализации.
Мне понравилась последовательная и аргументированная логика ответа.
Счастье и успех - это результаты состоявшейся самореализации.
Несчастные и неудачники - люди, не сумевшие воспользоваться возможностями самореализации.
Результат зависит от свойств личности.
"Что тяжело, человек не любит, не хочет, избегает, оттягивает".
Тяжело и избегает/оттягивает. Два варианта:
Избегает, потому что не любит, то есть не имеет склонности к занятиям этого рода, и оттягивает время исполнения.
Избегает, потому что первоначально интуитивно ощущает нехватку необходимой энергии выполнить, и оттягивает, чтобы накопиться.
На мой взгляд путь к счастью значительно отличается от пути к успеху. Если этого кто-то не понимает, то ему приходится пополнять ряды несчастных и неудачников.
There are never ever taking easy ways. No quando mai tuviamo vie facile. Это один авантюризм и причинение бед себе и другим.
Artem, согласна со всем, о чём Вы написали, кроме трактовки гениальности. На самом деле, гениальность в какой-то области означает катастрофический провал в других областях. Гениальный писатель? В личной жизни - монстр. Как Лев Толстой.
И самому гению никогда просто не бывает. Своё превосходство в чём-то ощущается как физическое уродство - не похож на "обычных" людей, избыточно высокие требования к себе и уверенность, что и другие люди такие же. Гений - слишком тяжёлая и нелёгкая ноша.
Все зависит от мировосприятия и целей, которые мы себе наметили, вернее планку. Уровень притязаний у каждого свой, но я сейчас не об этом. Люди перестали радоваться простым вещам. Садхгуру говорит: "Утром, открывая глаза, подумайте, что около млн. человек не проснулись сегодня и ещё 2млн.оплакивают своих близких*, оцените эту информацию и порадуйтесь, поймайте позитив, Если Вам есть кому сказать *мама* (папа)и кто-то зовет мамой (папой)Вас, почему Вы не радуйтесь этому простому факту?? В жизни столько вещей, наличие которых в Вашей жизни, даёт Вам кайфовать, Цените что есть здесь и сейчас!!!! ПРОЖИВАЙТЕ ЕЁ КАК СЛЕДУЕТ
Теперь по поводу желаний: если опросить 100 человек на улице, из них 90 - не могут сформулировать цель в жизни вообще, они не знают чего хотят... Вдумайтесь!!! Живут как сорняк у дороги, что-то едят, с кем-то спят и не более.. Если всё же Вы не в их числе, то поздравляю Вас, если знаете
СВОЮ цель,обьявите своё намерение во Вселенную, она даст и силу, и коллег, и новую работу, и спутника по жизни и тд. Но помните поговорку " На Бога-то надейся, но сам не плошай*, у Бога нет других рук кроме твоих,и как дятел долбит в одну точку, так и Вы идите к своей цели целеустремленно, качественно Пока Вы живы, всё можно изменить, было бы здоровье.
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 28 авг 2021
Много уже ответов, но очень уж заманчивый и обманчиво простой вопрос; так что и мне хочется ответить :) Тем более, что давно собирался... Функция "ответить позже" располагает оставлять многие вопросы подвешенными и потом забывать о них :) Это я, кстати, намекаю на один из возможных ответов: счастье и успех это безусловно хорошо и приятно, но обычно не очень актуально. К... Читать далее
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
1 эксперт согласен
Как все ответы этого автора - он заставляет поразмышлять об очень важных аспектах жизни. Помогает вырваться из... Читать дальше
к.б.н., в прошлом энтомолог, ныне микробиолог, по воле божьей я атеист  · 18 февр 2021
Неудачник/успешный -- это субъективная характеристика (кого лично Вы считаете неудачником), счастье -- объективная (баланс некоторых веществ в мозге). Вы зря смешали их две в один вопрос. Про счастье. 1) путей много не всем подходят все из них, 2) путь надо найти, 3) путь надо пройти, 4) через некоторое может произойти выгорание, приходится по-новой искать. Читать далее

Пишите больше, нам Вас не хватает

Психолог. Глубинный аналитик  · 6 мар 2021
Путь к счастью не бывает прост. Если кто-то способен хорошо и доступно рассказать, это не значит, что сам путь окажется простым. Даже самое доступное описание разнообразных путей и способов не решает конкретных личных проблем человека, они у каждого свои. Свои экзамены каждый сдает или не сдает сам. В жизни "списать у соседа" не получается, если сам не решишь свою... Читать далее
С благодарностью за ваши вопросы, подходящие к моим ответам, Анна РоговаПерейти на vk.com/id31409339
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Путь к счастью довольно прост: решай, все более сложные проблемы людей и будет тебе счастье! Пример: Циолковский... Читать дальше
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть страхи.   · 8 мар 2021  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Замечательный вопрос. Особенно, во времена, когда вокруг так много экспертов, обещающих нам мгновенный доход и молниеносные результаты за 10 дней, если мы только купим их программу. Если бы в жизни был один путь к успеху, то, наверное, его бы давно нашли и все бы мы следовали ему. Но все ведь не так просто, правда? Плюс, это была бы такая скучная жизнь... Читать далее
Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov

Очень откликнулось. Благодарю

Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать...  · 29 авг 2021
Есть более простой путь к счастью и успеху, а есть офигенно сложный, даже мучительный. И не стоит верить тем, кто пишет и рассказывает о них. Верьте тем, кто разобрался в жизни! Лев Толстой, великий исследователь жизни, писал: "Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая, несчастливая семья (и не только семья! ВГ) несчастна по своему...". Почему так? Почему... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Про ЗУБЫ очень заинтересовало)))) Вы серьезно?..)) или я что-то не поняла...) То есть, стоматологич. клиник -... Читать дальше
Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать...  · 8 мар 2021
Уважаемый Сергей! Ответ на ваш вопрос дал Лев Толстой в романе "Анна Каренина". Помните начало: "Все счастливые семьи (- и люди! - ВГ) счастливы одинаково. Каждая несчастливая семья (- и человек! - ВГ) несчастливы по разному..." Почему так? Мой ответ такой: скорее всего Счастливые (люди, семьи, организации) находят определенные принципы жизни (правила!) и соблюдают... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru

Образованщина – это слово придумал и использовал Достоевский

Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 27 авг 2021  ·
id
Потому, что путь может и прост (хотя можно поспорить)-но у каждого он свой. Люди же в массе хотят либо "волшебную палочку", либо "волшебную таблетку", либо "волшебный пинок" -они считают рецепт универсальным и ищут-КАК У ДРУГИХ. А у других- у каждого-своё.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть страхи.   · 29 мая 2021  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Отличный вопрос. Если бы путь к успеху был простым, то его давно бы уже нашли и все бы мы ему следовали. Но все ведь не так просто, правда? Вокруг нас много экспертов, утверждающих, что они знают как нам стать счастливыми и успешными. "Купи мою программу, запишись на мой курс, следуй моей формуле из 10 шагов." Но успешная и счастливая жизнь — это не формула, а путь... Читать далее
Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 9 мар 2021
Ответ дал еще Пушкин в своей сказке о золотой рыбке. Есть люди с пессимистичным подходом к жизни. Которые считают себя несчастными и неудачниками как та старуха, которая хронически была недовольна и когда стала богатой (купчихой) и когда стала знатной (столбовой дворянкой) и даже когда стала самой знатной и самой богатой (царицей). И с неутолимым голодом и тоской... Читать далее