Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой используете способ развития личного бренда?

Андрей Кузьмин
Коучинг
  · 477
Первый
Деятель искусства, христианин, люблю озвучивать и обожаю мультфильмы.  · 14 окт 2021
Ну, личный бренд, как по мне, для каждого свой. Соответственно развиваться может по-разному. Способ развития крайне гибок, я считаю, и требует для каждого человека свой подход. Идеального лекарства от всех болезней, как говорится, не найти. Это тут же случай. Тут ты подбираешь для себя, как делать то или иное дело.
Например у "Студии Феникс" развитие проектов идёт так: Сначала задумка, затем одобрение, ну и правки, разумеется, после чего идёт комикс, и только тогда может идти мультсериал. Более того, они не по отдельности создают, как обычно это делают в студиях по типу того же Диснея, где только пара проектов может параллельно создаваться, в любом случае придёт прибыль.
Или же, например, Брайн Мапс. Сначала делал то, что ему нравится, играл в игры и делал различные рубрики, затем снимал скетчи, как бы мини-эпизоды с персонажами, которых он придумал и за которых играл, и только потом после того, как снял свои короткометражки "Последняя кнопка", он продолжал делать видео с различной фигнёй, за которой наблюдают фанаты. Это здорово, конечно, но лично мне бы хотелось, чтобы я делился тем, какой проект я создаю и давал бы какие-нибудь свои жизненные советы параллельно, скажем, рисуя, ну и делая свой проект, кстати говоря.
Вывод такой. Как я и говорил, к каждому человеку собственный подход. Поэтому то, как развивать личный бренд, дело каждого. Главное, чтобы то, что мы делаем, нам же самим и нравилось.
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ. Более 18 лет в PR и маркетинге  · 25 окт 2021
Вопрос довольно обширный, так как все зависит от персоны. Для музыканта одни инструменты, для политика другие, для маркетолога третьи. Объединяет одно - методика комплексного подхода, когда бессмысленно или малоэффективно использовать один канал коммуникаций - соцсети, например, важно параллельно продвигать свою экспертную позицию ещё в ряде каналов. Например... Читать далее
Индивидуальный предприниматель с 15.11.2019 .,основной вид деятельности страхование..  · 30 нояб 2021
Так же как ТОП-10 в интернет: Определите цель Проработайте образ Проведите серию рабочих фотосессий Продумайте фирменный стиль Регулярно занимайтесь мониторингом соцсетей Составьте четкий контент-план для своих аккаунтов Получите от своей аудитории обратную связь Работайте «на публику» Развивайтесь в своей области Войдите в круг экспертов Читать далее