2020 год оказался непростым и для кофейного бизнеса по причине снижения общих доходов населения и страха перед пандемией.
Непосредственно наша кофейня пострадала незначительно, так как постоянные клиенты не отказались от своих пристрастий, а общий трафик около заведения почти не снизился. Однако, многие кофейни в округе заявили о резком снижении потока клиентов.
Основными шагами приспособления к ситуации были:
Соблюдение всех рекомендаций роспотребнадзора по борьбе с коронавирусной инфекцией: использование антисептиков, средств защиты и обработка помещения. Данные действия не только сделали употребление кофе безопасным, но и показали клиентам заботу о них.
Использование доставки от яндекс.еда и delivery. Доставка кофе перестает казаться такой уж странной и все больше и больше клиентов начинают ей пользоваться.
Поиск новых поставщиков для препятствия росту себестоимости напитков и другой продукции, что позволило не повышать цены ни на какие позиции меню в течение года.
Активная таргетная реклама (Вконтакте) для привлечения новых посетителей.