@Иванов Александр, есть вариант понимания света как видимой и невидимой его частотной характеристики. Так наблюдение товарного мира и научные знания раскрывают суть Боговоплощения. Во Христе мы воспринимаем лишь часть Божества, видимую часть, которую явил Единородный Сын. Это подобно видимой области спектра, но видимое неотделимо от невидимого и определяется одним словом Свет который и есть Бог. Невозможно говорить о свете и не воспринимать его физически, или же это тьма, потому апостол и пишет "Единородный Сын сущий в недре Отчем,Он явил. Потому и явил ради возможности дальнейшего познания невидимого Бога. Так реализуется вездесущность Божества в мире духовном, материальном, и царстве Божием,который внутрь вас есть. И далёкий, некогда, Бог стал максимально близким, но необходимо саморазвитие, движение, познание, "царство небесное усилием берется". Чтобы видеть неотлучность Христа в дне сегодняшнем, необходимо увидеть церковь, как Его вечное творение, церковь как человека (подобно Христу) в единственном числе спасаемого. Но рамки комментария не позволяют мне написать о том, а кратко, церковь то же что и человек.