Ответ очевиден: у них есть какие-то другие источники заработка. Вообще представление о том, что для писателя нормально, естественно и правильно жить на доходы от продажи его книг, — ошибочно: это не правило, а исключение. Для этого надо быть или очень-очень модным и популярным (настолько, что таких писателей даже в крупных национальных литературах раз-два и обчёлся), или строчить какую-то пургу, не останавливаясь ни на минуту даже для размышлений о правдоподобии и увлекательности сюжета (и то это плохой заработок, потому что за третьесортные детективы и платят гроши). Другое дело — что в развитых странах у писателя возникает множество других доходов от его литературной деятельности: гонорары за выступления и лекции, оплата преподавательской работы (при том, что преподаёт писатель не что-нибудь, а писательское мастерство), разнообразные гранты, стипендии и премии... В России ничего этого практически нет — хотя и здесь писатель может зарабатывать разными занятиями, связанными с его писательской ипостасью: работать редактором, копирайтером, колумнистом и т. п. (однако в какой мере такая работа идёт на пользу собственному творчеству — вопрос довольно сложный).
За некачественные книги платят гроши? Гроши, Карл... Сразу вспоминаются Э.Л.Джеймс и Донцова...