Вообще-то на два.
И если убрать две самые правые секции, то фасад был бы абсолютно симметричен, за исключением 15-х окон второго этажа.
Растрелли не любил асимметрию. Как мне кажется (ведь как рисовали план архитекторы барокко и классицизма: есть правильная геометрическая форма (квадрат, прямоугольник), а в неё уже вписывают все комнаты. В модерне уже этого не будет), просто понадобились ещё комнаты, которые не вписались в план. Или для комфорта, чтоб эта комната была здесь, несмотря на то, что она очень большая.
Главное, чтобы план в общих чертах был правильной формы. Вот у нас это квадрат с утолщением в узлах. Сверху выглядит не очень ровно, но с каждого фасада достаточно правильно. И так много где ещё.
В общих чертах не так уж и криво.
Итог: бывает так, что маленькая кривость незаметна под толщей красок барокко.