С точки зрения математики - нет. Возможные комбинации нот (а разных нот 12 только в одной октаве, в тональной системе, 88 на рояле, 264 в рояле настроенном в 1/6 тона) в совокупности с различными ритмическими/тембровыми и т.д. параметрами - это астрономическое число, гугол гуглов, как говориться (а гугол, напомню, это единица со ста нулями). Практически же написание новой музыки (равно как и живописи/литературы етк.) - важный историко-культурологический вопрос, у немцев есть такая поговорка: "Alle Musik ist schon geschrieben" - "Вся музыка уже написана". Есть множество "пессимистичных" и "апокалиптических" эстетических, культурологических, социологических, исторических исследований, повествующих о наступающем конце истории музыки, конце истории искусства, конце европейской цивилизации (одним из из первых стал Освальд Шпенглер и его "Закат Европы" 1918 года). Интересны в этом плане работы русского композитора и искусствоведа Владимира Мартынова, созданные в 2000-е годы, такие как "Конец времени композиторов" или "Музыка opus posth". Впрочем, как кажется, сейчас каждый вправе решать сам, в какой эпохе он живет, и что мы сейчас переживаем: великую смерть (пышные похороны) искусства, или же, напротив, новое возрождение.
В одной октаве 7 нот, вообще-то
Посте того, как я видел дворового гитариста, игравшего кучу композиций и исполнившего не меньшее количество песен всего на Dm, Am, E и F, мой ответ на этот вопрос отрицательный.
Даже если мелодиями считать бесконечные последовательности нулей и единиц, то, по-видимому, они должны соответствовать перечислимым множествам - должен быть алгоритм, их генерирующий. В свою очередь все генерируемые мелодии должны образовывать одно общее перечислимое множество. Но универсального перечислимого множества не существует, так что - ответ нет.
Число комбинаций дискретно,но оно невероятно большое.
Почему этот вопрос задан и почему нам кажется,что вся музыка похожа и сочетание нового невозможно ? Это разговор об общем метре. Майк из VSauce ответил подробно на этот вопрос ( youtube.com)
Теорема о бесконечных обезьянах (wikipedia.org) как раз гласит, что некая обезьяна вполне может напечатать пьесу Шекспира, если достаточно долго будет сидеть за печатной машинкой. Другими словами, если посадить обезьяну за клавиатуру, то при стремлении времени к бесконечности вероятность, что она напишет, например, "Гамлета", стремится к единице.
С музыкой аналогично.