Дело в разнице между стоимостью диска, выпущенного в Европе/США и Японии. Стоимость диска/пластинки в Японии почти в два раза выше чем на западе, а поэтому логично, что потребителю выгоднее приобретать импортные версии или заказывать диски из-за рубежа. Добавляя бонус-треки лейблы стимулируют продажи версий дисков/пластинок для внутреннего рынка.
Потому что есть такое выражение – "Big in Japan - Big in the world", что в переводе означает "известен в японии - известен в мире". Посмотрите хотя бы на queen, beatles - их карьера началась ну никак не с их родины, а именно с Японии. Японцы, так сказать, "поедают" и "фанатеют" по исполнителям сильнее всего, поэтому на опыте вышеназванных групп и другие пытаются прославиться.
Можно побольше информации о том, какик исполнители и как сначала прославились в японии