Потому что плагиат – это «выдача чужого произведения за своё или незаконное опубликование чужого произведения под своим именем, присвоение авторства» (Толковый словарь Ожегова). Но Малевич не выдавал картину Алле за свою. И идею у него не крал: картина Алле была шуткой, картина Малевича – манифестом супрематизма.
Кроме того, для того, чтобы говорить о плагиате, нужно больше информации. Сегодня стало известно о том, что на картине Малевича нашли надпись «Битва н[нрзб]ов в тёмной пещере», которая может быть отсылкой к картине Альфонса Алле «Битва негров в тёмной пещере глубокой ночью». Почерк – вроде бы автора. Но когда и как была сделана надпись? В новости не уточняется, на каком из трёх красочных слоёв её нашли, но, видимо, на последнем. Сделана она карандашом; сама картина написана маслом. Малевич описывал процесс создания картины как очень эмоциональный – его чуть ли не озарило. Может, конечно, врал, и «Чёрный квадрат» с самого начала был шуткой (но круто, что художник потом не поленился написать ещё сколько-то супрематических картин и манифестов – шутил по-крупному), а может, он действительно писал на полном серьёзе и только потом, через некоторое время, узнал про картину Алле (или не узнал, а услышал где-то шутку про негров) и уже тогда взял карандаш и добавил ироничную надпись. В общем, надо разбираться.
Кстати, если уж на то пошло, то первое «беззвучное» музыкальное произведение придумал тоже Альфонс Алле. А не Джон Кейдж.
позвольте вам предложить ответить thequestion.ru
потому, что картина Алле всё ещё что то подразумевает спрятанный сюжет, смысл, действо, движение, а Малевич манифестирует- вот! то, что перед глазами, остановка ума. то, что с закрытыми глазами и снаружи перед взором.
это птицы разного полёта.