Если речь идет о философском аспекте, а не о конкретном термине (с которым я тогда не знаком, знаком только с органической архитектурой — ее как раз недавно обсуждали)...
...то я сказал бы так. У архитектуры есть сущностный конфликт с природой. Ведь человек ее придумал, чтобы от природы защищаться: от климата, от зверей. Архитектура противостоит силам природы — гравитации, ветру, дождю и т.д. Даже могильный камень (вспомним Лооса, архитектура — это только надгробия и памятники) противостоит природе, потому что сохраняет память, когда тело разрушено. Короче, архитектура — это культура, а не природа. Как обычно, тут-то все самое интересное и начинается.
Карниз как силуэт человека, из курса архитектуры Жака Франсуа Блонделя, 18 век
Осознавая этот конфликт, человек всегда ищет способы его предолеть, и на этом преодолении (тезис-антитезис-синтез) создать что-то новое. Здесь нам история архитектуры предлагает несколько хорошо известных сюжетов:
мистицизм: подчинение архитектуры некоему тайному знанию о природе, например, числовым закономерностям или движению светил, или идее света как проявления божественного, или растительного орнамента как оберега и т.д.;
антропоморфизм, который описывает еще Витрувий, а потом за ним повторяют много веков: пропорции ордера связаны с пропорциями тела;
телесность: без всяких пропорций, но мы знаем, что размеры лестниц, окон, дверей не меняются с тех пор, как человек их придумал, потому что тело не изменилось (зато со временем человек придумал эргономику, стандартизацию, Модулор);
климат, материал и пр. — то есть, прямое осмысление участия природы в архитектуре (на разных уровнях, от традиционных технологий до хай-тека);
феноменология — то есть, естественность переживания, поиск максимально непосредственного восприятия архитектуры.
И так далее. Архитектура связана с природой и спорит с ней, и на этой динамике построены многие интереснейшие архитектурные события.
В любом случае, это диалектическое противоречие неустранимо, к счастью, и все формы естественности в архитектуре — на самом деле являются формами культуры.