Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие принципы и инструменты используете для удержания эмоционального контакта во время интервью с пользователем?

Customer developmentJtbd
Илья Макаров
Цветы
  · 2,6 K
Развитие бизнеса в МегаФон, партнер венчурного фонда FunCubator.  · 15 февр 2021  ·
inozemtsev_dumaet

Принципов множество, но главный один – поворачивать «зеркало» на пользователя. Людям, в целом, интересно рассказывать о себе, поэтому для удержания контакта важно проявлять эмпатию и интерес.

Кроме того, принцип «Пяти почему» – это не совсем про поддержание контакта, хотя в моей практике постоянный вопрос «почему?» вызывает интерес у пользователя-респондента, а потому и эмоциональная связь удерживается.

Ооо, да «Пять почему» классная практика! А можете привезти пару примеров, как ты в интервью "Поворачивал... Читать дальше