Дизайнеры-полиграфисты - это те, кто работает в связке с печатными производствами. Ведь их продукцию еще нужно напечатать. Поэтому часть таких дизайнеров (включая меня) - это сотрудники типографий или рекламных агентств, у которых есть свои печатные мощности (или которые сотрудничают с типографиями). В таких случаях им никого искать не нужно - этим занимаются менеджеры. Дизайнеру приносят готовые заказы, только работай.
А вот если дизайнер полиграфии - фрилансер, тогда его работа полностью зависит от того, сможет он найти заказчиков или нет. И тут все в его руках.
Самые простые способы - рекламировать себя в соцсетях. Выполнять какие-то заказы для своих знакомых и потом просить их поделиться о нем у себя на страницах.
Более продвинутый и сложный способ - таргетинг, создание бизнес-страниц, платная реклама. Как вариант - если позволяют возможности, нанять кого-то, кто будет вести ваши аккаунты и заниматься вашей раскруткой по договорной цене. Сейчас за такого рода работу охотно берутся за 7-10 тысяч рублей в месяц.
Но в любом случае вам нужно иметь свое портфолио и собирать истории сделанных заказов с отзывами заказчиков (т.н. кейсы). Ведь это ваше лицо как дизайнера. Без такой базы фрилансеру сложно рассчитывать на успех.