В старом был шрифтовой лоск, изысканные засечечки – приятные глазу мелочи, отсылки к плакатным акцидентным шрифтам, тиснению, сургучным печатям, трафаретам. К каллиграфии, в конце концов, и это, кстати, очень хорошо ложится на тему вопросов-ответов, типа "Я к вам пишу.." Хотя издалека он напоминал кофейное зерно, что совсем не в тему сервиса))
А новый ни о чём. Я не могу выбрать вариант "перемудрили", потому что скорее "недомудрили"... Да, понятно, что современные тенденции в дизайне стремятся упроститься.. И что "всё гениальное просто", но увы, не всё то, что просто, оказывается гениально.
Я вижу, что отдаленно это строчная буква q, но для этого надо сильно расфокусировать зрение. И тут же возникает вопрос, почему строчная, а не прописная? А почему кружочки, а не треугольнички или палочки или знаки вопроса? А как это завязано на концепцию сервиса? Почему не подумали про лишние ассоциации (такие как микки маус, голова гусеницы и т.п.)? использование очень простых элементов и образов неизбежно приводит к таким повторениям, потому что эти образы уже 100% где-то встречались.. Какой у лого месседж? Какой потенциал развития в фирменном стиле, интерфейсе, промо? Тут опять придётся быть очень осторожными, чтобы не повториться, потому что кружочки есть уже много где ( Пятерочка, мегафон и проч.) Короче говоря, это какая-то западня, а не новый лого :) Простите если что..)