Не в даваясь в специфику работы дизайнеров, а дизайн дизайну рознь, можно сформулировать следующие KPI:
Выполнение срока заказа. Досрочное выполнение можно мотивировать если только компания завалена заказами.
Удовлетворенность заказчика. Оценить трудно, но можно учитывать количество исправлений от первоначального проекта сделанных по претензиям заказчика. Но тут надо иметь ввиду, что есть заказчики, которые за три своих копейки могут вынести мозг у исполнителя.
Качество подготовки и принятия технического задания на работу от заказчика. Не много пересекается с предыдущим, но если при утверждении ТЗ учтены все пожелания заказчика и ему сразу предложены варианты решения, то это сокращает время как на сам дизайн, так и на приемку без доработок самого проекта.
Интересный вопрос. Тут конечно многое зависит о каком дизайне идёт речь. Допустим, графический дизайн. Для него сложно придумать отдельные КРI, поэтому в компаниях чаще включают общие показатели. Например, выполнила ли она планируемый бюджет на год