Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Появились ли технологии оптимизирующие и ускоряющие программный код без улучшения компьютерного железа?

С каждым годом на протяжении более 20 лет системные требования к компьютерам для игр повышаются, зачастую нужна мощная видеокарта, больше оперативной памяти, хорошая материнская плата и так далее. Понятно что производители видеокарт заинтересованы в продаже, улучшенных модификаций и поэтому прямо или опосредованно участвуют в разработке игр. Если дистрибутивы первых игр помещались на дискету 1.44МБ, то сейчас легко может весить более 100ГБ. Появились ли технологии которые существенно оптимизируют программный код? Грубо говоря спустя несколько лет может запустить программу на более слабом компьютере не в ущерб производительности ? Или выпускаемый код до нельзя оптимизирован?
ТехнологииПрограммирование+3
Alex R
DataTalk
  · 842
Software Engineer. В мою компетентность входит создание архитектуры и разработка...  · 8 нояб 2021
Программа, код которой был скомпилирован и обфусцирован средствами для сборки, уже в большинстве случаев, оптимизирован на столько, на сколько компиляторы могут это позволить.
Повлиять на код готовой программы не представляется возможным (если только не переписывать самому какие-то части, если есть возможность). Все программы, которые предоставляют ускорение работы - закрывают лишние фоновые процессы, выставляют высокий приоритет программы для выделения ресурсов ПК определенной программе.
Однако, как бы компиляторы не выполняли свою роль, производительность программы зависит от разработчиков и от уровня абстракций в коде.
На текущий момент, по крайней мере для игр точно, существуют ряд сервисов, которые позволяют запускать программы в облаке. Все вычисление происходит на удаленном сервере, на компьютере лишь отображение видеопотока.
Вопрос немного о другом, возможно появилась другая реализация части кода. потому что меняется в том числе... Читать дальше