Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в магистральных самолётах во время полёта в салоне поддерживается давление, равное примерно давлению на высоте 3500 метров?

Желательно ответить на вопрос подробно, объяснив все, зачастую противоречивые, причины.
ФизикаДомашние задания+2
Эдуард Памин
Интересные факты
  · 5,6 K
Лучший
Телеоператор, байдарка, походы, Османская империя, Борхес, Набоков, Джармуш, Doors...  · 19 июн 2023
А чтобы самолёт не разорвало большим давлением в салоне. Если сделать в салоне давление как на уровне моря, то придётся увеличивать прочность конструкции, то есть утяжелять самолёт, увеличивать расход топлива, сокращать дальность полёта и т. д. А давление в салоне на уровне 3500 метров над уровнем моря и людям особо не вредит (хотя у многих закладывает уши и вызывает некоторые другие неприятные ощущения»). Для облегчения конструкции сделали бы давление как на 5500-х метрах, только не всякий выдержит многочасовое пребывание «на Эльбрусе».
Женя, я если честно, мало что поняла, но понравилось про Эльбрус.  В "Приюте одиннадцати" - последняя стоянка... Читать дальше