Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начинать работу над дизайном приложения?

Разработка приложенияUi/ux дизайн+2
Надежда Соломахина
Цифровой дизайн
  · 8,2 K
Продуктовый дизайнер в iSpring. Создаю продукты мирового уровня и обучаю дизайну.   · 28 авг 2021
  1. Сначала нужно выяснить, есть ли какая-то информация о бизнес-контексте: рынок, пользователи, потребности. Как правило, это инфа должна быть от самого заказчика.
  2. Если мы знаем контекст, то нужно узнать подробнее о пользователях, кто, в каких ситуациях и для каких задач будет использовать приложение. Обычно информацию о пользователях собирает исследователь или заказчик. Но если такой информации нет, то тогда придется собирать дизайнеру.
  3. Информацию о пользователях нужно упаковать в понятные для работы фреймворки. К примеру можно использовать следующие
  • JTBD – для описания контекста и ожиданий пользователя.
  • CJM – карта для описания действующего / нового пути пользователя. Поможет понять, какой набор экранов и с каким функционалом необходим пользователю
  1. После того, как мы получили представление о пользователях и их задачах мы можем перейти к созданию низко-детализированных прототипов (Lo-Fi) на основе CJM.
На этом этапе нет задачи сделать красиво, главное сделать понятно. Поэтому вместо изображений и текста - прямоугольники. Главное, чтобы текст необходимый для понимания что происходит был уже написан. (Кнопки, разделы и т.д.)
Такие прототипы помогают быстро и с низкими затратами времени, проверить насколько наше решение подходит пользователям. Плюс мы избежим ситуации, когда на дизайн потрачено много времени, а сделано в итоге не то, что нужно.
  1. Проверяем наше решение на пользователе. Если пользователь может решить свою основную задачу уже в Lo-Fi прототипе, то это хороший прототип и можно идти дальше.
Если пользователю сложно понять, что происходит, куда нужно тыкать и зачем он это всё делает, то будет необходимо вернуться на шаг назад и улучшить прототип.
Кроме пользователя, прототип можно показать и заказчику, чтобы синхронизироваться, в ту ли сторону мы движемся.
  1. И вот у нас уже есть проверенный Lo-Fi прототип, который решает задачу пользователя и является тем, что от нас хотел заказчик. Значит, мы можем постепенно повышать детализацию прототипа: добавлять картинки и тексты.
  2. Постепенно, улучшая наш прототип, мы приходим и к самому дизайну приложения.
2 эксперта согласны
Как подробно и доступно разложено ! 🔥
Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт проектов в международных агентствах...  · 1 окт 2021  · ux-journal.ru
В проектах пригодился подход от Дж. Гарретта из книги The Elements of User Experience: User-Centered Design for the Web and Beyond (2nd Edition). Автор хорошо ориентирует по схеме дизайна приложений от стратегии и требований к UX до проработки UI. Прикрепляю схему Дж. Гарретта. Внизу находится первый слой с чего автор рекомендует начинать работу. На схеме ориентиры по... Читать далее
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
Интересно пишу о дизайне во всех его проявлениях, создаю авторские уроки Photoshop   · 25 апр 2021  · des-life.ru
С общения с заказчиком! Вы должны четко понимать, какие задачи решает приложение и что хочет видеть заказчик. Отлично если вы сами можете присутствовать на интервью и записывать все пожелания заказчика. Если нет, то советую составить бриф с вопросами, которые обязательно должны быть озвучены во время переговоров. Обязательным пунктом внесите туда просьбу указать... Читать далее
Интересно о дизайне во всех его проявлениях - история, уроки, мастер-классыПерейти на des-life.ru
Не всегда заказчик хорошо представляет тагет-груп заказываемого приложения. Кто будет его юзать? Гик с айфоном... Читать дальше
Первый
Профиль агентства Creating, как знатоков в области разработки и продвижения сайтов.  · 22 апр 2021  · novgorod-creating.ru
Надежда, добрый день! Создание дизайна приложения начинается с составления его структуры. Но перед тем, как составить структуру, необходимо понимать, какие задачи стоят перед приложением, кто целевая аудитория (пол, возраст, доход, местоположение, интересы и т.д.). Если подробнее, план действий таков: 1. Анализ аудитории. Ищем подобные приложения, опыт взаимодействия с... Читать далее
Первый
Работаю с людьми, занимаюсь системами  · 23 сент 2021
С изучения пользователей и их проблем. Надо определить кто будет использовать продукт, их базовое поведение по модели DISC Уильяма Моултона Марстона, какие у них проблемы.
Создать профили пользователей, т.н. "персоны", разработать сценарии из жизни персон, что они хотят и что им мешает, и т.д.
инженер, почти хобби чтение: историческая, военная, техническая литература, научная...  · 29 авг 2021
Удачный дизайн создается с учетом эстетики, эргономики и характера наиболее вероятного пользователя. Причем эргономика играет здесь ключевую роль, так как неудобное управление, пользование ЛЮБОГО изделия, включая и графические приложения, сводит на нет успехи в привлекательности, функциональности и прочем. При этом, рекомендовал бы разработку адаптировать под среднестати... Читать далее
Начинающий веб-разработчик   · 10 апр 2021

Нужно чётко понять что делает приложение и какие задачи выполняет, выписать на листке все его функции.

Потом выписать все экраны и страницы приложения, составить блок-схему для наглядности.

И наконец можно сделать набросок, на бумаге или сразу в программе.