Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Консультант по стратегии, innovations enthusiast  · 13 окт 2022  · t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli

Клиентский сервис - штука весьма обширная

Клиентский сервис - штука весьма обширная. Это и customer journey (на всех его стадиях), и клиентский путь вместе с UX, и культура общения с клиентом, и совокупность свойств продукта, и даже практики взаимодействия внутри компании. Российские продукты (особенно цифровые) в последние годы отличались весьма высоким уровнем клиентского сервиса, благодаря чему я периодически испытывал порывы праведного патриотизма. Что будет теперь? Вероятно, отдельные компании с ресурсами постараются удержать клиентский сервис, но средний его уровень явно просядет. Что является большой потерей для конкурентоспособности отечественных продуктов - ведь именно клиентский сервис превращает просто хороший продукт в любимый.
Итак, чтобы клиентский сервис вашей компании (или будущей компании) всегда был на уровне, рекомендую подписаться на каналы моих корешей друзей:
Фанат сервиса. Канал Ивана Фирсова, лидера сервисного направления крупной IT-компании. Иван пишет, почему бизнес следует вести осознанно и со смыслом, как работать без принуждения, и как оказывать клиентам такой сервис, чтобы они возвращались. С огоньком, тепло и искренне.
Фишки канала: проверенные сервисные лайфхаки, которые вы сможете применить у себя. А еще тут есть целое сообщество для самых сервисно-ориентированных ребят.
Бизнес и сервис. Канал Марины Востриковой, эксперта по Customer Experience/Support/Success и консультанта по работе с неопределенностью. Про то, как бизнесменам, руководителям и рядовым сотрудникам удержать управление и процессы в равновесии, найти новые варианты действий и сохранить сотрудников - чтобы клиенты возвращались и покупали снова.
Фишки канала: Марина разбирает кейсы из своего личного опыта, а еще просто и доступно объясняет весьма непростые концепции и методологии.
Клиентский опыт и качество. Канал Александра Юрьева - руководителя направления клиентского опыта в компании monopoly. online. Это цифровая платформа, объединяющую все сервисы, необходимые для организации грузоперевозок - от поиска груза и перевозчика до бескарточного топливного процессинга и услуг сети проверенных дорожных комплексов по всей России.
Фишки канала: Александр запустил направление клиентского опыта в компании с нуля и охотно делится этим опытом в канале. А еще он регулярно разбирает всякие интересности в формате стримов с профессионалами из отрасли.
Ребята делают важное дело и охотно рассказывают о его нюансах. Предлагаю подписаться на их каналы, а через некоторое время взвешенно решить, достойны ли они остаться на почетных местах в вашей ленте.
#друзьяканала
Мой блог про бизнес-модели, стартапы и стратегии ростаПерейти на t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli