Правительство Японии объявило общенациональный
конкурс на лучшую
идею для кампании по популяризации алкоголя среди молодежи.Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что молодые японцы (у них молодые - это до 39 лет) в целом бухают меньше, чем более возрастные. Видимо, "молодые" успешно заменяют градусы игровыми автоматами. Так еще и 2 года пандемии внесли свой вклад. Как известно, Япония - страна веселых корпоративов и добровольно-принудительных походов в караоке после 12-часового рабочего дня. В условиях работы из дома эта традиция сильно пострадала, что существенно сократило число кароси потребление бухлишка японцами. А следовательно, просели доходы в бюджет от этой статьи.
Инициативу запустили в сентябре и назвали ее "The Sake Viva" ("Да здравствует саке"). Участников попросили подумать над новыми алкогольными продуктами с высоким потенциалом спроса среди молодежи, а также над способами стимулирования потребления спиртных напитков в домашних условиях.
Да уж, по сравнению с японским алкогольным лобби мировое табачное лобби просто детишки.