Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Консультант по стратегии, innovations enthusiast  · 21 окт 2022  · t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli

Забавная ситуация недавно произошла в Японии.

Правительство Японии объявило общенациональный конкурс на лучшую идею для кампании по популяризации алкоголя среди молодежи.
Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что молодые японцы (у них молодые - это до 39 лет) в целом бухают меньше, чем более возрастные. Видимо, "молодые" успешно заменяют градусы игровыми автоматами. Так еще и 2 года пандемии внесли свой вклад. Как известно, Япония - страна веселых корпоративов и добровольно-принудительных походов в караоке после 12-часового рабочего дня. В условиях работы из дома эта традиция сильно пострадала, что существенно сократило число кароси потребление бухлишка японцами. А следовательно, просели доходы в бюджет от этой статьи.
Инициативу запустили в сентябре и назвали ее "The Sake Viva" ("Да здравствует саке"). Участников попросили подумать над новыми алкогольными продуктами с высоким потенциалом спроса среди молодежи, а также над способами стимулирования потребления спиртных напитков в домашних условиях.
Да уж, по сравнению с японским алкогольным лобби мировое табачное лобби просто детишки.
Мой блог про бизнес-модели, стартапы и стратегии ростаПерейти на t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli