Продакт-команда драйвит компанию за счет успеха пользователя и удобства продукта. Но для масштабного роста нужно делать много быстрых экспериментов, растить монетизацию и постоянно искать новые решения. И это уже совершенно новый фокус, который продуктовой команде не удержать. Так появилась новая специальность — Growth Product Manager.
У друзей нашего канала из Epic Growth стартует вторая когорта курса “Growth Product Manager". А еще, доступ в закрытое сообщество Growth Members с регулярными поддерживающими активностями на год после обучения.
Если вы думаете, что спрос на отдельных "Продактов для роста" есть только в крупных глобальных IT-компаниях, то спешу вас обрадовать - продвинутые работодатели в России и СНГ начинают осознавать потребность в таких специалистах:
600 результатов по запросу Growth Product в поиске по вакансиям на LinkedIn в России.
Kodland, Aliexpress Россия, Работа.ру и другие крупные digital-компании уже ищут Growth-продактов в свои команды.
Команда Flo выросла до целого Growth-департамента из 50 человек, а в Growth team Miro уже 60 сотрудников.
Спрос растет, но пока мало кто понимает, кто такой Growth PM и как им стать. Если вы хотите научиться выжимать максимум прибыли от продуктов и дать мощный толчок своей карьере — этот курс для вас!
Автор курса - Александр Смехов, Chief Growth Officer в Simple App, ex-Head of Growth в Ultimate Guitar.
Что вас ждет?
6 недель активного обучения
Лекции от экспертов в LIVE + доступ к записям
Групповые кейс-стади на примере крупных проектов
Мастермайнды, на которых вы сможете обсудить с другими продактами актуальные проблемы и найти решения
Learning by doing
Обмен опытом с коллегами
Сертификат о прохождении курса
Целый год поддерживающих активностей и нетворкинга после обучения
Старт 5 февраля, длительность 6 недель
До 1 февраля действует крутое спецпредложение: курс "Growth Product Manager" + бесплатный доступ к премиум-комьюнити Growth Members с регулярными поддерживающими активностями и после обучения (суммарная выгода от такого предложения - 30 тыс. руб.).
*Курс подойдет для уже опытных продактов уровня middle+, желающих углубиться в новое перспективное направление. Или для маркетологов, которые хотят погрузиться в управление продуктом. Для новичков не подойдет.
#партнерскийпост
Growth Product Manager
Научитесь системно управлять ростом продуктов за 6 недель