Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В китайских городах есть кварталы, где граждане обязуются не иметь автомобиль. Есть ли смысл перенять такой опыт?

Мила Козлова
Экология
  · 4,2 K
Автор проекта "Культурный плоггинг", ультрамарафонец, трейлраннер  · 12 янв 2022
Какой интересный вопрос! Возможно, в городах с четко очерченным историческом центром, в исторических кварталах это имело бы смысл. "Четко очерченный исторический центр" - это Коломенский посад, Москва в пределах Бульварного кольца, Переславль-Залесский в пределах земляного города. Границы заметны не только на карте. Там сохранные улицы, как правило, узкие. Каждый второй дом - памятник истории и культуры. Крайне мало места для парковки и негде построить подземный или крытый паркинг. Постоянно припаркованная машина мешает проезду скорой, пожарной, МЧС, любых экстренных служб.
Обязать не иметь - это перебор или ошибка перевода. Нельзя запретить иметь имущество в собственности. Можно обязать не въезжать на автомобиле в этот квартал или ограничить время пребывания автомобиля, например, часом - этого достаточно для погрузки/разгрузки. Содержать машину можно в гараже. Это уже совсем другой, серьезный, взрослый подход: покупаешь машину - докажи, что имеешь возможность ее содержать.
Когда я покупала машину, я сразу же искала в своем районе место парковки. Мой автомобиль - моя ответственность, и я не хочу, чтобы он становился для соседей проблемой. Плюс никто не хочет, задержавшись на работе, полчаса кружить по району, а потом возвращаться домой по дворам, потому что ближе к подъезду все заставлено. Свой гараж или гарантированное место на парковке избавляют от такой проблемы.
Экологианка со стажем ♻️  · 20 дек 2021  · dzen.ru/nelezzka
Относительно Москвы: я бы начала с ограничения количества автомобилей на семью. Я согласна, что в Москве хорошо развит общественный транспорт. Но в нашей семье, например, есть дети. И если куда ехать с ними (и с кучей их вещей), то конечно удобнее на машине. На такси выходит значительно дороже, особенно в "неожиданный" снег зимой, например. А уж про выезд семьей на дачу... Читать далее
Мой ДЗЕН-канал:Перейти на dzen.ru/nelezzka
А если асе хорошенько подсчитать, что дешевле? 1,автомобиль стоит сам по себе больших денег 2.страховка 3.шины и... Читать дальше
Автор экологического информационно-образовательного проекта EducationEco Ведущая канала...  · 20 дек 2021
В данной ситуации могу ответить только за себя. 1) у меня есть авто, но за последние 3 года сажусь за руль все реже и реже. Каждый день есть острая необходимость материализоваться в абсолютно разных точках Москвы и в назначенное время. Осуществить это возможно только на общественном транспорте - за рулем я бы в жизни не успела, спасает только метро и свои две))... Читать далее
Автор экологического информационно-образовательного проекта EducationEco Перейти на t.me/education_eco
На самом деле, когда есть потребность выбираться за город, без машины действительно это практически нереально... Читать дальше
Инженер-электрик  · 19 дек 2021  · elremont.ru
Такое возможно. Жил какое то время в Москве, там автомобиль держать хлопотно и дорого. При этом очень хорошо работает общественный транспорт, все вовремя и комфортно. Если авто не нужен для работы, то в Москве в нем практического смысла нет. На общественном транспорте из точки А в точку В доберешься быстрее, чем на авто. Плюс службы доставки всего, чего пожелаешь. В... Читать далее
К идеи - Гармоничное Общество. Парижская коммуна просуществовала 72 дня, Сталинский военный коммунизм 20-30лет, К... Читать дальше
Инженер-проектировщик в сфере генеральных планов, благоустройства и ландшафтного дизайна...  · 19 дек 2021  · dzen.ru/teo_feo_greenhouse
Смысл есть, однако население пока не готово массово отказаться от личного авто несмотря на рост штрафов и проблемы с парковкой и пробками.
Причины - автомобиль является показателем статуса.
Хорошо не там где нас нет, а там где мы делаем хорошоПерейти на dzen.ru/teo_feo_greenhouse
Панты - превыше всего!
Первый
Я из Санкт Петербурга. Работаю управляющей в заведении общественного питания. Развожу...  · 23 дек 2021
Появилась отличная замена личного автомобиля в виде каршеринга) берёшь машину, когда она тебе действительно нужна. Да и такси, если не час пик, по доступной цене. Коллеги на работе, кто по пути живет, подхватывают друг друга. Либо, на каршеринг скидываются, супер дёшево выходит и в комфорте. Летом, самокат можно взять, чтобы до метро доехать(друг практиковал, у... Читать далее
дежурный по стране  · 21 дек 2021
Стремление обладать "семейным" автомобилем - величайшее заблуждение, навязанное маркетолагами. Вы превращаетесь в придаток индустрии- осаго, автосервис, гаи, регистраторы, сигнализация, каско, топливо, лопата и скребок для наледи. Ваша жизнь превращается в веселое и полное забот приключение, правда вы платите за него гиподинамией, простатитом, ожирением и прочими... Читать далее
администратор сайта Питомники и садоводы мира!(Озеленение,Ландшафт,Горшочные растения...  · 20 дек 2021
Думаю не имеет смыла ,а вот с лесополосами и с насаждениями новых деревьев, кустарников хвойных насаждений вот это да !Вот это надо так как у нас на данный момент очень много лесов просто уничтожены либо просто сгорели до тла ,в какой то степени может они и правы но это мое сугубо мнение, я не призываю а... Читать далее
Мечтал быть археологом,но после окончания техникума и института стал геофизиком,...  · 19 янв 2022
Жизнь заставит перенять. А вообще индивидуальный транспорт убрать надо ,а выпускать Электрический и государственный : авто от пяти мест до АВто поезда до 300 мест и в будущем бесплатный
Лучший
экология Работаю музыкантом  · 8 янв 2022
Как минимум, на уровне ограничения въезда автомобилей в квартал. Граждане чаще всего не осознают (и не задумываются) загрязнения, которое создают автомобили в жилых кварталах (а там целый спектр, от прямого физико-химического до электромагнитного, акустического и эстетического). Создание "модельных" кварталов (с бонусами жителям в виде, например, зеленых насаждений от... Читать далее