Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если опоздал на спектакль?

Искусство и культураЭтикет+2
Анонимный вопрос
  · 7,6 K
Главный администратор Электротеатра Станиславский  · 1 нояб 2021
Паниковать не стоит. Для начала найдите администратора или другого сотрудника службы по работе со зрителями и уточните, есть ли возможность пройти в зал. Возможно, вам предложат пройти в другой сектор или зайти несколько позднее. Если в спектакле есть антракт, то после него вы точно сможете занять места, указанные в билетах. Однако, если антракта нет, то администрация театра может отказать в посещении спектакля. Но и тут есть секрет: уточните, нет ли возможности посетить спектакль по этим билетам в другой день. Возможно, вам смогут предложить проход на свободные места.
А если мне все-таки отказали в посещении спектакля после третьего звонка? Почему я, зритель, купивший билет, не могу попасть в зал? Законно ли это? Давайте разбираться.
Часто на бланках билетов, пригласительных, на сайте театра обнаруживается примечание, что вход в зал после третьего звонка невозможен.
Почему это происходит?
| Спектакль — живая структура. Её важно прожить в моменте. Проход в зал во время действия может помешать артистам и другим зрителям. Некоторые современные спектакли могут строиться на тишине и посторонние шумы в таких обстоятельствах будут губительны.
| Строение зрительного зала. Зал может быть выстроен таким способом, что проход зрителя к своим местам осуществляется через сцену, где в этот момент уже идёт действие. К тому же, это может быть опасно, если речь идёт о перемещении декорации.
| Вход в зал в конкретном спектакле может быть частью мизансцены для артиста.
| Если зритель находится в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения. Это может быть опасно, как для самого зрителя, так и для окружающих.
На основании каких документов мне могут отказать?
Покупка билета является офертой. Приобретая билет, вы соглашаетесь с правилами поведения в конкретном театре. Они индивидуальны для каждой площадки и регламентируются внутренними документами. Перед покупкой билета лучше уточнить детали у кассира, если этой информации нет на сайте театра.
Мы в Электротеатре всегда с пониманием относимся к таким ситуациям и стараемся идти навстречу, когда особенности спектакля это позволяют.
1 эксперт согласен