Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
CEO медиа группа Enjoy. Основатель сети модельных агентств Snedkoff Models. Маркетинг в...  · 10 авг 2022

SEO ДЛЯ КЛИНИК: как повысить органический трафик и привлечь пациентов

Базовые этапы SEO продвижения легко найти в интернете. Они одинаковые и никак не отличаются от ниши к нише. Если технический аудит не обнаруживает значимых ошибок, внутренняя оптимизация и контент выстроены и доведены до показательного образца, то читайте эту статью. Мы расскажем, на какие пункты еще стоит обратить внимание!
  • Конверсия: то, что нужно сделать первым делом!
Не стоит ждать целевых действий от аудитории, если не настроены самые главные кнопки. Чтобы пациентам было удобно:
– В шапке сайта разместите: часы работы, гиперссылку на номер телефона вида tel:+7… Это нужно, чтобы пациенты в один клик могли вам дозвониться;
– Проставьте цены на страницах услуг или гиперссылку на подробный прайс;
– Оформите онлайн-запись, на посадочных страницах сделайте кнопку «Записаться на приём»;
– Опубликуйте контент, необходимый для принятия решения: описание услуг, отзывы, фото и дипломы врачей, лицензии и сертификаты. Текст, который не несет в себе пользу для скорейшей покупки услуги – нужно удалить.
– Убедитесь, что сайт выглядит и работает одинаково хорошо, как на компьютерной версии, так и на мобильных, планшетах.
! Замерить результат в цифрах поможет настройка целей в Яндекс.Метрике
  • Анализ конкурентов: поиск идей
Никогда нельзя достичь идеала. Поэтому, лучший вариант – время от времени заниматься анализом конкурентов, которые являются лидерами по органическому трафику в конкретной нише.
В wordstat.yandex.ru посмотрите ТОП самых популярных запросов по вашей теме. А затем, выберите первую десятку сайтов самых чаще встречающихся клиник. Через Similarweb или в Megaindex узнайте их примерный трафик. Когда соберёте данные, оставьте 3–5 конкурентов с максимальными показателями по органике.
Осталось лишь просмотреть сайты и сравнить со своим. Какое у них преимущество? Что выгодно отличает, может быть, раздел с дополнительной информацией?
А теперь, на основе сделанного анализа, улучшайте свой сайт!
Добавьте описание
  • Вопрос-ответ
Удобно, когда на сайте клинике можно задать вопрос врачу с помощью формы обратной связи. Когда он отвечает – ответ публикуют на отдельной странице. Подобный контент не привязан к определённому региону и может хорошо ранжироваться по России.
  • Блог
В медицинской тематике масса информационных запросов про лечение заболеваний, противопоказаниях определенных услуг, формате выполнения процедуры. Однако, размещение таких текстов на основной странице будет неуместно.
Создайте раздел «Блог», который наполните подробными статьями на актуальные для пациентов темы, а также прикрепите инфографику, фото и видео для полноценности информации.
  • Специалисты
Наличие раздела со специалистами клиник приводит 9% органического трафика, потому что
  1. Это повышает доверие.
  2. Вы привлечёте трафик по ФИО врачей: пациенты могут искать в интернете конкретного врача, к которому обращались раньше в другой клинике.
Что должно быть на странице:
· полные фамилия, имя и отчество;
· фото врача (лучше, если это профессиональная съёмка на нейтральном фоне);
· специализация;
· опыт, в том числе повышение квалификации;
· отзывы;
· форма записи на приём.
Применяйте на практике. Каждый пункт проверен на нашем опыте - результат обеспечен!