💥Рассказываем о интернет-маркетинге для агентств недвижимости и застройщиков.
Агентство... · 26 апр 2022
Какие сайты должны быть у застройщика и почему?
❗️ "Сайт объекта недвижимости это не просто красивая страничка в сети — это очень точный инструмент, который решает конкретную задачу во всем процессе построения продаж компании девелопера."
Мы агентство billway.ru поделимся нашим опытом в разработке сайтов для сферы недвижимости и опишем 3 ключевых типа сайтов, которые требуются застройщику, а также расскажем для чего они вообще нужны:
1️⃣ Landing Page объекта — одностраничный сайт объекта недвижимости, который всеми способами подталкивает аудиторию на совершение целевого действия (оставление заявки/звонок в отдел продаж). Сайт-интрига, он мало расскажет о объекте, но закроет основные возражения потенциального клиента на покупку недвижимости и доведет его до контакта с отделом продаж.
👥 Аудитория сайта: Горячие клиенты 🎯 Лучшая связка с рекламным каналом: Контекстная реклама 🕓 Средний срок разработки: 2 недели
2️⃣ Официальный сайт объекта — Многостраничный имиджевый сайт, с подробный описанием 1 конкретного объекта недвижимости, его характеристиками, инфраструктурой, большим количеством фото/рендеров объекта. Как презентация, формирует отношение аудитории к объекту и прогревает теплую и холодную аудиторию.
👥 Аудитория сайта: Теплая, Холодная 🎯 Лучшая связка с рекламным каналом: Баннерная реклама, SEO, SMM, Таргетинг, Медиареклама. 🕓 Средний срок разработки: 1-3 месяца
3️⃣ Корпоративный сайт застройщика — Многостраничный сайт-каталог, со всеми объектами застройщика. Формирует доверие, имидж компании и знакомит со всеми актуальными предложениями.
👥 Аудитория сайта: Горячая, Теплая, Холодная 🎯 Лучшая связка с рекламным каналом: Контекстная реклама, Баннерная реклама, SEO, SMM, Таргетинг, Медиареклама. 🕓 Средний срок разработки: 2-6 месяцев
📈 Каждый тип сайта служит своей цели, но лучшей эффективности при их работе можно добиться при использовании ресурсов в одной крепкой связке, где каждый сайт являются полноценным звоном, единой маркетинговой стратегии. Позволяя привлечь холодного клиента, прогреть его и подтолкнуть к целевому действию, чтобы менеджеры отдела продаж успешно закрыли сделку.