Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональный ивентор. Подскажу, как самостоятельно организовать ваше событие.   · 19 июл 2021

Самостоятельная организация свадьбы. Часть 2

Если вы достаточно смелы, чтобы организовать свадьбу самостоятельно, ниже важные пункты для вас.
Первые шаги:
  1. Зарезервируйте день в загсе. Если вы хотите свадьбу летом, лучше это делать за несколько месяцев. Во многих загсах есть процедура выездной регистрации. Лайфхак: можно расписаться в неторжественной обстановке официально, а на торжестве в ресторане ведущий проведет красивую церемонию с обменом кольцами.
  2. Составьте предварительный список гостей. Чтобы двигаться дальше, важно понимать будет ли у вас 10 человек или 100. Помните, если человек в паре, вежливо приглашать двоих, даже если вы не знаете спутника/спутницу друга/подруги.
  3. Выпишите все ваши пожелания и поймите, сколько это стоит. Дальше можно расширять или сокращать программу/количество приглашенных. Так у вас сформируется первая предварительная смета.
  4. Параллельно можете вдохновляться образами на пинтерест, сохраняйте изображения, они помогут донести то, что вы хотите до исполнителей.
Подготовка
  1. Найдите вашу идеальную площадку. Обязательно приезжайте, посмотрите, выбирайте место и знакомьтесь лично. Учтите транспортную доступность и возможность ночевки для иногородних. Советуйтесь с менеджером площадки, просите скидки, договаривайтесь о возможности привезти свой алкоголь, напитки, если вам важно уменьшить чек.
  2. Найдите исполнителей. Заранее подпишитесь на интересных декораторов и фотографов, они часто делятся полезным контентом и отмечают знакомых и учеников. Кто вам может понадобиться: ведущий, фотограф, декоратор, видеограф, музыканты, диджей, водитель, визажист, стилист, развлекательное шоу, дизайнер, хореограф (если будет свадебный танец). Со всеми заключайте договор и прописывайте все важные для вас условия (перенос, отмена, форс-мажор, неисполнение обязательств). Желательно встретиться лично с каждым из исполнителей, проговорите с ними дресс код на вашей свадьбе, предусмотрите еду и напитки для них.
  3. Утвердите стиль и концепцию свадьбы. Обсудите с декоратором, если он у вас будет. Цветочное оформление и небольшую фотозону можно сделать самостоятельно. Продумайте презенты для приглашенных. Разработайте приглашение или даже сайт для гостей, пропишите дресс код, опубликуйте виш лист.
  4. Не забудьте о своих нарядах, кольцах, сменной одежде и обуви, предварительной записи на прическу, макияж. Возможно, прическа и макияж также потребуется подружкам невесты и маме, свекрови, можно пригласить мастера на дом.
  5. Забронируйте отель на первую брачную ночь или на «утро невесты».
  6. Спланируйте медовый месяц, если это уместно в текущих реалиях.
  7. Самостоятельно или совместно с ведущим разработайте сценарий свадьбы. Возможно, вам пригодится большой плазменный экран для трансляции видео, микрофоны, колонки для песен и тостов.
  8. Обзвоните гостей, возможно, кто-то не сможет приехать. Подумайте о рассадке, наверняка есть те, кого стоит рассадить подальше друг от друга.
  9. Обзвоните всех исполнителей за 2-3 дня до свадьбы и проговорите все мелочи по сценарию. Пусть они будут в курсе полной картины.
  10. Сделайте максимум ДО свадьбы. Освободите вечер перед торжеством, отдохните и выспитесь. Просите о помощи близких.
😍Это ваш день!😍