Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональный ивентор. Подскажу, как самостоятельно организовать ваше событие.   · 17 окт 2021

Как организовать выставку?

Инструкция адресована в первую очередь художникам, фотографам и организаторам выставок.
Подготовка
Идеально, если у вас будет портфолио работ, оформленных в альбом/книгу, а также небольшие брошюры с контактами, которые можно оставлять заинтересованным.
Заведите профессиональные соцсети, где будут не только ваши работы, но и фотографии/видео процесса создания. Рассказывайте о себе, вашем опыте, интересуйтесь мнением подписчиков.
Ведите учет работ. Составьте таблицу с названием, годом создания, изображением и статусом (продано, выставляется и т д).
Поиск места
На самом деле, выставка картин или фотографий может проходить не только в галерее, хоть этот вариант и является самым популярным. Рассмотрите выставочные залы, библиотеки, дворцы культуры, общественные пространства, рестораны, бизнес-центры, коворкинги.
Звоните, приходите, пишите, знакомьтесь, оставляйте визитки, приглашайте подписаться на вас – создавайте знакомства среди целевой аудитории. Даже если вы не договоритесь о выставке, кто знает, к чему может привести такое знакомство.
Также выставки могут быть групповыми – отличная идея для начинающих творцов.
При поиске площадки учитывайте вместимость, старайтесь представить экспозицию и путь гостя. Комфортно ли ему, логичны ли переходы?
Обратите внимание на подсобные помещения, туалеты, гардероб, входную группу – соответствует ли это вашим представлениям об идеальной выставке? Не испортит ли это впечатление от посещения? Узнайте, есть ли парковка, своя или городская?
Приглашения
Сильно зависит от бюджета. От электронных приглашений с красиво оформленным макетом до мерча с доставкой. Простор для креатива. Главное, высылайте немного заранее, от недели до месяца, зависит от масштаба.
Помните, что цель открытия – создать инфоповод, чтобы как можно больше целевых людей узнали о вашей выставке и захотели прийти или стать вашими подписчиками.
Основная информация для приглашения: Что? Где? Когда? Напишите о дресс коде, наличии парковки и продолжительности. Не перегружайте. Дополнительную информацию лучше добавить в письме/вложении или ссылке – для особо интересующихся.
Кого пригласить?
Всех ваших клиентов и лояльную аудиторию, блогеров, прессу. Подумайте, кто популярен среди вашей ЦА. А придут ли блогеры? Хороший вопрос, он требует более тщательной проработки на более ранних этапах. Например, привлечь пару блогеров к созданию ваших работ, таким образом, вы получите дополнительный промоушен за счет их аудитории.
Реклама
Прежде, чем делать платные размещения, исчерпайте все бесплатные и партнерские опции. Возможно, этого будет достаточно. Обязательно воспользуйтесь ресурсами площадки, дружественных блогеров, партнеров, друзей. Если планируется масштабная выставка - таргет на вашу целевую аудиторию, реклама у блогеров, партнеров, в последнюю очередь подключайте самое дорогое: тв, радио, сити-форматы,
Наполнение
Если его не будет, люди придут и уйдут, не поняв смысла. Шоу и инфоповод можно сделать даже из небольшого события. Пригласите музыкантов, фотографа, видеографа, ведущего, актеров, если это уместно в вашем случае. Организуйте фуршет с игристым, кофе и сидячими местами, за это готовы простить многое, поверьте.
Создайте интригу: дресс код, музыка, закадровый голос, вспышки камер и торжественное открытие! Вовсе необязательно с красной ленточкой. Видела в одном из кейсов, девушка в вечернем платье вязала на протяжении всего мероприятия – очень не избитая современная тема.
Можно сделать розыгрыш вашей работы или мерча, где она будет изображена. Кстати, подумайте о продаже мерча на мероприятии, официальной продаже, разумеется.
Будьте общительны и открыты: знакомьтесь, здоровайтесь, ведь вы хозяин/хозяйка вечера. Вспомните, как это происходит в фильмах.
Придумайте хештег вечера, напечатайте наклейки с ним, разместите его на приглашениях, пресс-волле или фотозоне – так вам легче будет найти отметки о вашем событии в соцсетях.
Репостите на своих страничках все упоминания, сохраняйте отзывы.
Отправьте всем гостям фотографии на следующий день! Это важно. Выкладывайте фотографии в соцсетях и на сайте, оформите «кейс» выставки, его можно использовать при организации следующего события.
Подготовка к продаже
Предусмотрите презентабельную упаковку, открытку с вашими контактами и датой, местом создания, положите небольшой сувенир (это может быть вещица из того места, где сделано фото или написана картина, либо просто памятная вещь). Покупатель может попросить отправить картину по адресу, подумайте о надежной транспортировке.