Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, какие из этих 33-х метрик вы используете на практике?

А главное — сильно они помогают делать бизнес клиента эффективным?

«33 метрики digital-маркетинга, которые всегда актуальны»

  1. Total Visits
  2. BR — bounce rate
  3. PPV — pages per visit
  4. TSS — time spent on site
  5. ER — engagement rate
  6. RV — returning visitors
  7. VPK — visits per keyword
  8. Churn rate
  9. CR — conversion rate
  10. LTV — lifetim
  11. AOV — average order valuee value
  12. LCR — lead-close rate
  13. CRR — customer retention rate
  14. RPR — repeat purchase rate
  15. PF — purchase frequency
  16. OGA — order gap analysis
  17. NPS — net promoter score
  18. CPC — cost per click
  19. RPC — revenue per click
  20. COS — cost of sale
  21. CPA — cost per acquisition
  22. CTR — click through rate
  23. LPO — leads generated per offer
  24. ROAS — return on advertising spent
  25. OL — organic likes
  26. AGR — audience growth rate
  27. CPF — cost per fan
  28. ERR — engagement rate by reach
  29. AR — amplification rate
  30. BER — brand evangelists rate
  31. Time on site by SM
  32. Tone of mentions
  33. Unlikes rate

Мало? Добавим свое!

image.png
  · 1,2 K
Первый
Практикующий маркетолог🧞‍♂️ 🦾 За плечами 45+ проектов, опыт 6 лет. 📲Персонализируем...  · 4 окт 2021  · s24m.ru
Если говорить про статистику, то мне удобней её всегда сводить в 3 показателя, которые сигнализируют о работоспособности проекта.
Выбирайте только нужные показатели для конкретного проекта. Одно дело продвигать бренда, другое выстраивать продажи, через PPC каналы.
Ну, а если говорить про самую примитивную статистику, то достаточно таблички с данный из контекстной рекламы.
Бележенко Дмитрий
LPO — leads generated per offer.
Генерация потенциальных клиентов привлечением из разных каналов трафика.
Активно использую утепление трафика с помощью чат-ботов и автоворонок + реклама.
Астрология, маркетинг, косметика  · 27 сент 2021
ROI (Return On Investment) = (прибыль-инвестиции) ×100%
AOV (Average Order Value) — средний чек
Когда речь идет о своем бизнесе, эти формулы хорошо работают