Полтора года пишу небольшие информационные тексты для федерального портала-агрегатора сервисных центров. Поневоле изучил этот рынок в объеме всей страны. Сайты есть примерно у 5% СЦ, причем большинство - ужасающего качества. Остальные ограничиваются размещением контактных данных в бесплатных справочниках. Никто не разоряется, фирмочки работают по 5 -10 лет. Так ли уж необходимы им интернет-ресурсы, соцсети, SEO и SMM? Конкуренция не слабая, кстати. Просто не созрели, проблема в менталитете? Или мы, маркетологи, не дорабатываем? Типа, бюджеты не те.
Ответ очень простой: сервисные центры в большинстве своем - это 1-2 мастера, которые сидят на 2х квадратных метрах площади и обслуживают пару соседних районов, и для них действительно достаточно простенького сайта-визитки и карточек в картах и справочниках.
Самое интересное начинается потом, когда вот этот условный маленький бизнес захочет стать чем то большим.
Мы работаем в сфере лидогенерации для СЦ и ежедневно общаемся с десятками клиентов, и они легко сегментируются на 2 типа: частный мастер (даже если он ИП и у него гордая вывеска) и компанию, которая способна расти и масштабироваться. Так вот качественные сайты нужны как раз тем кто охочет и может расти.