Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи говорят, чтобы на конкурентном рынке быть востребованным, нужна специализация, чем уже, тем лучше. Как вам эта идея?

ПсихологияКарьера+4
  · 4,4 K
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинга «Барсуков Медиа»   · 21 февр 2022
Специализация будет интересна всегда, т.к. знание всех нюансов отрасли позволяет конкурировать на рынке лучше.
Однако стоит задуматься, кто наш потенциальный клиент и какой перечень услуг ему нужен?
Пример: у нас юридическая компания, которая специализируется только на регистрации юр.лиц. Да, механизм прохождения всех процедур у нас более, чем налажен, мы оперативно реагируем на любые изменения законодательства.
Но почему бы нам не расширить перечень услуг и не добавить внесение правок в Устав, подачу в суд на должников, составление трудовых договоров и т.д., чтобы наш клиент, который ранее воспользовался услугами открытия юр.лица, остался с нами и далее.
Маркетинг и развитие  · 21 февр 2022  · akalm.ru
Иногда лучше, иногда нет. Это зависит от выбранной стратегии (универсализация или специализация) и от уровня компетенций. Если специализация уже фактически сложилась естественным образом и уровень компетенций в ней намного выше среднего по рынку, то скорее всего лучше, а если её по факту нет, то высасывать из пальца и продвигать её насильственным путем - так себе страт... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Специализация нужна обязательно — это показатель профессионализма. Экспертиза в одной узкой сфере обычно обрастает новыми знаниями и навыками, а не наоборот. Один человек не может выполнять все-все маркетинговые функции, поэтому нормальная практика — отдавать что-то на аутсорс или делить задачи внутри команды.
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Узкая специализация подразумевает глубокую экспертизу. Чем уже спектр навыков и умений, которые нужно освоить специалисту, тем меньше времени нужно на их освоение и больше вероятности, что он их знает лучше, чем "хорошо". Но есть и обратная сторона - рынок, как и мир, непредсказуемо и категорично меняется чаще, чем многие готовы перестраиваться. Может случиться так... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 19 февр 2022
В данном вопросе следует разделить понятия "специализация" и "кругозор", так как подход к ним будет абсолютно разным ;-) Узкая специализация, как правило, определяется самим образованием. По крайней мере у меня и многих многих знакомых так и было: сначала на бакалавриате ты учишься в максимальной широкой сфере (маркетинг), потом на магистратуру вы выбираете более узкие... Читать далее
Работала библиотекарем и учителем английского. Сейчас пенсионерка.  · 7 мар 2022
Как и в любом деле, нужно знать понемногу обо всём и всё о своём узком предмете: А вдруг придётся перепрофилироваться, а вы не знаете, в какую сторону двигаться лучше?
Маркетинг, продажи, развитие бизнеса... На интересные темы почему бы не поговорить?  · 20 февр 2022
Эта идея имеет право на существование. Но надо понимать, что чем уже специализация, тем меньше емкость рынка на котором работает компания. И какой бы узкой не была специализация она не является гарантией успеха в своей нише рынка.
4 эксперта согласны
У узкого специалиста меньше охват потенциальных клиентов, по сравнению с его конкурентами, предлагающими более... Читать дальше
Маркетолог | Продюсер | SMM  · 22 мар 2022
В этом есть смысл. Сейчас для потребителей услуг, масса предложений со всех сторон. Чтобы потребитель понимал, почему ему стоит пойти именно к вам, а не к специалисту по соседству, вы должны четко понимать в чем ваша уникальность. И с вашей стороны, вы заинтересованы в том, чтобы к вам приходили "ваши" клиенты, с которыми вам нравится работать, а не абы кто. Например... Читать далее
3 эксперта согласны
Более точеная сегментация ЦА и узкая спецификация на рынке - залог успеха в рамках клиентоцентричного подхода в бизнесе.