Финансовый консультант Владимир Савенок хорошо
объяснил, что делать российским клиентам Interactive Brokers. Актуально, для всех у кого есть счета в зарубежных брокерах.
«Сегодня российские клиенты IB получили письмо с предупреждением о том, что их счета могут быть заблокированы.
Что делать в такой ситуации?
Во-первых, МОГУТ БЫТЬ не значит, что они уже заблокированы. Поэтому беспокоиться рано.
Во-вторых, что может означать такая блокировка счетов? Это скорее заморозка счетов, но ни в коем случае не изъятие ваших денег. Возможно, некоторое время у вас не будет возможности проводить операции по счету. Но мы очень надеемся на то, что такая ситуация не продлится слишком долго.
ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?
1. Как я писал ранее, сейчас у каждого человека должен быть под руками резервный фонд. Не только в банке, но и рядом (под подушкой)
2. Со счетом в IB ничего пока предпринимать не стоит. Попытка открыть счет у другого брокера и перевести активы туда, скорее всего, ничего не даст – США и Европа действуют согласованно. И вполне возможно, что европейские брокеры введут подобные ограничения.
3. Если же вы все же беспокоитесь за свои активы у брокера и хотите их забрать, вы можете попробовать перевести их к российскому брокеру. К примеру, БКС уже
предложил вариант перевода ценных бумаг из-за рубежа.
Еще один вариант – продать все ценные бумаги и перевести деньги на свой счет в России.
Всем удачи!
И не волнуйтесь – все проходит и мы снова вернемся к нормальной жизни…»
@Moneyhack