И пока что последнее касание творчества Пруста – лучшая на данный момент экранизация его работ. Выбор Раулем Руисом последней книги гепталогии позволяет режиссёру обращаться к событиям всего цикла: по сюжету фильма рассказчик-Марсель размышляет о своих прошлых переживаниях, лёжа на смертном одре и перелистывая фотоальбом.
Чилиец Руис всегда был известен экспериментальными фантасмагоричными, сюрреалистическими работами, чьи сюжеты зачастую характеризуются ломаным таймлайном. Именно поэтому лучшего кандидата для того, чтобы снять кино о времени, сложно найти. Заручившись поддержкой таких звёзд, как Денёв, Беар, Перес и Малкович, Руис создаёт 2,5-часовое старомодное гипнотическое полотно, полное флэшбэков, образов и ассоциаций.
Тем временем подпишитесь на канал в ТГ — здесь я стараюсь делиться самыми достойными книжками и интересными фактами обо всём, связанном с литературой.