На данный момент разработка дорогих и масштабных проектов под VR по типу Half-Life Alyx, практически не ведётся. Связано это с несравнимо малой аудиторией, по сравнению со стандартными видеоиграми для ПК. Однако сейчас большое количество игр получает поддержку VR, особенно если жанр хорошо подходит. Практически все новые гоночные и авиасимуляторы имеют VR поддержку.
Также важно сказать, что с выходом шлема Quest 2 направление разработки сильно сместилось в сторону автономных устройств. Сейчас для получения полноценного игрового опыта в VR нет необходимости в мощном игровом компьютере и дорогой VR гарнитуре, а достаточно купить автономный шлем по цене обычного смартфона. Безусловно, масштабные проекты на автономном устройстве реализовать не получится, однако почти все популярные игры, по типу Beat Saber спокойно запускается в 120гц на мобильном чипе, и куда большее количество пользователей могут себе это позволить.