Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — работать кассиром в супермаркете? Начинаешь ли ненавидеть людей?

Бизнес и менеджментКарьера+4
Sima Orekhanov
  · 160,5 K
Инженер по тестированию программного обеспечения. Музыкант.  · 18 мар 2016

Кто был в ИКЕА, тот знает где можно покушать дешманских хот-догов и попить безлимитного лимонада. Так вот в студенческие годы работал я кассиром этого чудного заведения. Работа не сложная, но тяжелая. Кассиры, помимо расчета с покупателями сами готовят и выдают хот-доги, делают мороженое и накладывают в пакетики пончики. Все эти манипуляции необходимо провести как можно скорее, так как есть свои стандарты обслуживания, которые требуют тратить на один заказ определенное количество времени (точно не помню сколько, но что-то в районе 20 секунд).

В выходной день через кассира проходит огромное количество покупателей. Все разные: бывают очень приятные, которые вежливо здороваются и желают хорошего дня, бывают откровенные сволочи. На первых порах я воспринимал негатив со стороны покупателя близко к сердцу, расстраивался, злился, но потом получилось так, что я научился абстрагироваться от всего этого и стал воспринимать людей, просто как какой-то источник информации. Для меня как будто их не существует, как будто они нереальны, а их заказы транслируются мне через один и тот же динамик, который установлен перед кассой. Чуть позже я научился концентрироваться не на заказах, а на своих мыслях. Получалось так, что я думал о чем-то своем, параллельно выдавал сдачу, делал мороженое и "лепил" эти самые хот-доги. Самое интересное, что ошибок в кассе у меня было очень мало, а если и были, то на пару десятков рублей. Разницу, кстати из зарплаты не вычитали, у ИКЕА в этом плане очень лояльная политика. Ребята, которые работали со мной делились похожими впечатлениями от работы. Скорее всего подобные ощущения испытывают кассиры в супермаркетах, билетеры, бармены, да все, кто по своей профессии вынужден работать с большим потоком людей. Не буду отрицать, что иногда попадались такие кадры, что даже мое выработанное хладнокровие не выдерживало и я вступал в конфликт. Поругавшись, выпустив пар, я опять зарывался в собственных мыслях и продолжал работать в обычном режиме, как будто ни чего и не было. 

Проработал я там где-то три года. После такого опыта никогда не позволяю себе грубить кассирам, официантам, да и вообще людям, которые работают в сфере обслуживания. Во-первых, это просто некрасиво, со стороны смотрится ужасно и делает тебя в глазах других людей полнейшим мудаком. А во-вторых, негатив, скорее, испортит настроение самому себе, нежели чем поможет разрешить проблему. Если что-то не устраивает, то спокойно и вежливо попросите это исправить, не надо кричать, ругаться, тратить свои же собственные нервы. А если вам понравилось, как вас обслужили, то поблагодарите кассира, пожелайте хорошего дня, ему будет очень приятно. Негатив, как правило, очень быстро забывается, а комплимент способен поднять настроение на весь день!

Тоже работал кассиром в IFS, в ресторане. У нас 90% сотрудников ненавидело покупашек, я будучи психологом старался... Читать дальше

Согласен с тобой, отличный работодатель. Всем своим младшим знакомым советую идти туда работать. Для студентоты самое то.

Тоже работал в быстро Икеа в течении 2 лет. Полность поддерживаю ответ)

Стараюсь быть очень вежливой и милой абсолютно со всеми представителями сферы обслуживания. С детства так привыкла, со времен "я беру листовки у всех промоутеров". И это порой тоже бывает еще тот тяжкий труд: кто хамит откровенно, кто хочет обмануть или даже унизить (по мелочи, наверное, просто встав не с той ноги или разозлившись на предыдущего клиента). Особенно смущает и вызывает негодование, когда кассир/консультант/администратор хваленого "модного места" ведет себя как мудак и совершенно не пытается помочь тебе как клиенту, решить твою проблему. На странице в ФБ у них мимими, хоть к ране прикладывай, а на деле — сервиса ноль. Но все с лихвой окупается эмоциональной отдачей от классных людей! Парень на кофе-точке, который с упоением делает "мега-коктейль, второй раз такой сделать не получится":), потому что я улыбнулась, задала пару вопросов, похвалила новый дизайн стаканчиков. Или продавец в хлебном магазинчике, с которой мне не составило труда обсудить все сладости в ассортименте и прочие радости сладкоежек, она устало улыбнулась и призывала приходить чаще. Это я к тому, что все строится на взаимопонимании между сторонами. Круче видеть хорошее, а плохое само скатится на дно. И да, хороший ответ, как и вопрос впрочем;) .

Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 6 февр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Любая работа требует своих усилий. К примеру, работав кассиров нужно быть действительно стрессоустойчивым и очень внимательным. Важно понимать, что все люди разные, и некоторые могут специально стоять и хамить, выводить на негативные эмоции, и как не крути, вам придётся стоять и с улыбкой ему отвечать, ведь за грубость можно влететь на штраф, или в обще может дойти... Читать далее
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Филолог, редактор отдела Новостей на ТВ  · 21 апр 2016
Мне не доводилось работать в супермаркете, но студенческое лето 2009 года я работала в продуктовом магазине "на раёне". Я не возненавидела людей, хотя работать там было трешово и временами страшно. Покупатели всегда любили делиться со мной своими историями, это обычно бывает занятным. Я записала тогда назад несколько заметок об этом опыте, вот три из них: 1. Один ходил... Читать далее

получила массу удовольствия пока читала ваш ответ))))

Отрасль связи (телевидение и Интернет). Техник и юрист. Или наоборот, но не только.  · 2 окт 2015
Работа на обслуживании людей требует серьёзной стрессоустойчивости, особенно в нашей стране, а лучше врождённого пофигизма. К сожалению, некоторые клиенты фактически презирают обслуживающий персонал, например, постоянно ждут обмана с их стороны или считают их априори некомпетентными. Отчасти это даже так: сам сталкивался с "консультантами" торгового зала, несущими... Читать далее
Подтверждаю последний абзац как продавец одной из таких сетей - правда чистейшая. Отчитываться приходится за все... Читать дальше
IT тренд, Менеджер  · 10 мая 2023
Насчет супермаркета подсказать не смогу, но опыт работы кассиром был совсем недавно в KFC. Если кому будет интересна эта работа, то вот можете почитать описание. Эта работа не сказал бы что напрягает, людей ненавидеть не начал. Тем более время от времени приходится выполнять другие обязанности, по кухне, например. Смена вида деятельности помогает отвлечься. Да и само по... Читать далее
фрилансер  · 17 сент 2015
Есть небольшой опыт работы кассиром в супермаркете и большой опыт работы в службе техподдержке платежной системы. Работа кассиром ничем не сложнее любой другой, разве что рабочий день длиннее и соответственно устаешь больше. А вот вторая работа сама по себе огромный стресс, т.к. общаться приходится не просто с разными людьми, а с недовольными, возмущенными, агрессивно... Читать далее

Никогда,ни за что не работать в супермаркетах кассиром,современное рабство

Профессионально собираю картон и битую посуду в ИКЕА  · 21 апр 2016
Я тоже работаю не в супермаркете, но ведь оно и не важно где, вся сфера обслуживающего персонала похожа Самая первая моя работа была в Сабвее, сэндвичи готовила, заготовки всякие. Ну и, конечно, обслуживала покупателей Вот там очень много хамов на самом деле. Тебе 17, ты быстренько выполняешь работу, улыбаешься, а люди все равно думают что ты никто и звать тебя никак. В... Читать далее
Как хотите, так и представляйте.  · 19 авг 2016
Два месяца работал в довольно большом магазине cd/dvd/pc дисков продавцом - консультантом. Воспоминания в основном позитивные. Понимая, что работаю лишь до старта учебы, относился ко всему очень просто. Выводил только один тип, который приходил только затем, чтобы выудить из корзины с дисками за 19,90(!) рублей какое нибудь г.вно, просмотреть его на тест-стойке, при... Читать далее
Первый
Отвечаю за кассиров, т.к работаю вместе с ними в одной сфере. Работать в супермаркете кассиром на первый раз сложно, потому что идёт сильная моральная нагрузка со стороны большого кол-ва народа, но потом привыкается,поэтому такая работа под силу каждому. Насчёт ненависти к людям, бывают случаи, представляете каково кассиру, когда за смену каждый третий строит из себя... Читать далее

А можно уточнить, что значит "обслужили по полной" в контексте кассира в супермаркете?

Просто мимо проходила  · 26 окт 2016
Нет. Ты не начинаешь ненавидеть всех людей. Только некоторых. И со временем ты быстро научишься отличать мудаков от нормальных людей. Давно работаю в самой крупной сети супермаркетов в нашем регионе. Не буду рассказывать разные случаи из жизни обслуживаюшего персонала, просто скажу что со временем я научилась культурно и без повышения тона отвечать самовлюбленным отовари... Читать далее

Можете привести несколько примеров, как дать таким людям почувствовать всю их ущербность, не нарушая этикета?