Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие технологии (ЯП, фреймворки и т.д.) рациональнее всего использовать для backend мобильного PvP игрового проекта?

Движок: Unity
Вид: PvP, мультиплеер
Жанр: Strategy, пошаговая
Аппаратная платформа: Mobail
ОС: Android и iOS
Количество пользователей в пике будет 100 000 (по крайней мере рассчитываем на это в будущем).
Есть места в игре (здание так скажем) куда игрок может войти и видит других игроков реалтайм, бегать с ними и т.д. Так же есть бой, там пошаговый бой, сначала ты, потом тебя и т.д. А сама игра сюжетная и одиночная, только некоторые локации мультиплей.
Под "рациональнее" я подразумеваю: чтобы было меньше "геморроя", меньше "костылей".
#Unity, #Unity3D, #backend, #PvP, #game, #gamedev, #mobail, #Midcore, #Strategy, #Photon, #PUN, #UnityNetworking, #UNet, #unitygamingservices, #UGS, #Node.js
ПрограммированиеВидеоигры+3
Алексей Меновщиков
CODE
  · 1,0 K