Почему Deus Ex/Bioshock/Prey/Thief/Dishonored настолько вышли из моды у издателей?
Да, Arkane всё ещё при делах и, наверняка, рано или поздно вернётся к чему-то подобному, но все остальные либо распались (как Irrational Games), либо делают модный и провальный мусор (как Eidos Montreal).
Возможно разработчики поняли, что людей, играющих в такие игры становится всё меньше и меньше. А всякая студия как и люди, хотят получать прибыль за их старания и труд. Я думаю в этом всё дело.
Издателям важны цифры, поэтому у них на первом месте игры для казуальщиков.
Добрый день, ответ на данный вопрос не так уж и прост.
По множеству причин, Deus Ex/Bioshock/Prey/Thief/Dishonored (подчеркнуть понравившийся), сейчас не так востребован разработчиками и их издателями. Потому что они же пытаются вкладываться в более простые для монетизации проекты и за очень сжатые сроки (по меркам игровой индустрии) выпускать наименее ресурсозатратные... Читать далее
Учусь на педагога и самоконтролю.
Увлекаюсь рукоделием, историей, психологией. Люблю... · 7 окт 2021
Возможно, уже не так хорошо идут в массы. Издатели с давних времён игростроения не доверяют разработчикам и нацеливаются только на прибыль (на казуальщиков). Перечисленные игры мало подходят для казуальных игроков, потому и не популярны среди издательств.
Но я не считаю, лично для себя, это большой проблемой. Все хорошие игры уже вышли, таких больше не делают... Читать далее
Потому что они никогда и не были в моде? Маниакальное внимание к деталям и подвязка их к механикам игры никогда не были в приоритете. Скорее даже наоборот.
Меня больше интересует, откуда вообще появилась мысль, что десяток игр за всю историю игровой индустрии вдруг перестал быть исключением из правила, раз появляются подобные вопросы о "моде"