Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Deus Ex/Bioshock/Prey/Thief/Dishonored настолько вышли из моды у издателей?

Да, Arkane всё ещё при делах и, наверняка, рано или поздно вернётся к чему-то подобному, но все остальные либо распались (как Irrational Games), либо делают модный и провальный мусор (как Eidos Montreal).
Почему же так, и не сгущаю ли я краски?..
ВидеоигрыКомпьютерные игры+4
Михаил Новиков
ИграМир
  · 141,3 K
Любитель игр компьютерных   · 19 окт 2021
Потому что они никогда и не были в моде? Маниакальное внимание к деталям и подвязка их к механикам игры никогда не были в приоритете. Скорее даже наоборот.
Меня больше интересует, откуда вообще появилась мысль, что десяток игр за всю историю игровой индустрии вдруг перестал быть исключением из правила, раз появляются подобные вопросы о "моде"
1 эксперт согласен
По сути все верно. Игры были как раз успешными исключениями в довольно специфических жанрах. Впрочем, та же Arcane... Читать дальше
Тут дело не в количестве, а в значимости, я бы сказал. Ни в одной другой игре не найти по-настоящему проработанные пространства с кучей альтернативных путей и вариантов взаимодействия с окружением. Например, Прага из DE: Mankind Divided, способности и гипсовая пушка из Prey. С такой вариативностью и проработкой едва ли может сравниться хоть одна другая игра, не имеющая отношения к философии "Immersive Sim", и многие это знают, ценят и хотят видеть.
P.S. Единственным современным исключением из этого правила я бы назвал трилогию Hitman (которую тоже пламенно люблю).
Лучший
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Игровая индустрия, «железо» и игры. Фанат...  · 6 окт 2021  ·
devilsdozendevs
Добрый день, ответ на данный вопрос не так уж и прост. По множеству причин, Deus Ex/Bioshock/Prey/Thief/Dishonored (подчеркнуть понравившийся), сейчас не так востребован разработчиками и их издателями. Потому что они же пытаются вкладываться в более простые для монетизации проекты и за очень сжатые сроки (по меркам игровой индустрии) выпускать наименее ресурсозатратные... Читать далее
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
5 экспертов согласны
Информативный, полезный ответ. Автор полностью ответил на вопрос.
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 24 нояб 2021  ·
xbox_hub
Возможно разработчики поняли, что людей, играющих в такие игры становится всё меньше и меньше. А всякая студия как и люди, хотят получать прибыль за их старания и труд. Я думаю в этом всё дело.
Издателям важны цифры, поэтому у них на первом месте игры для казуальщиков.
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
3 эксперта согласны
Считаю ответ достоверным
Учусь на педагога и самоконтролю. Увлекаюсь рукоделием, историей, психологией. Люблю...  · 7 окт 2021
Возможно, уже не так хорошо идут в массы. Издатели с давних времён игростроения не доверяют разработчикам и нацеливаются только на прибыль (на казуальщиков). Перечисленные игры мало подходят для казуальных игроков, потому и не популярны среди издательств. Но я не считаю, лично для себя, это большой проблемой. Все хорошие игры уже вышли, таких больше не делают... Читать далее
1 эксперт согласен
От части соглашусь, что казуальных игроков всё больше и больше с каждым годом, а иммерсив симы всё менее популярны... Читать дальше