В основном, Insurgency Sandstorm. Это один из лучших мультиплеерых милитари-шутеров.
Sandstorm держит довольно интересный баланс между хардкорностью (Squad, Arma) и аркадностью (Call of Duty, Counter-Strike).
С одной стороны минимум GUI элементов, крайне низкий ТТК и наличие инерции в движениях персонажей - из за чего бои кажутся довольно правдоподобными. С другой стороны, игра не скатывается в бесконечную беготню по лесам и ползание по окопам практически без огневого контакта - напротив, она умеет в концентрированный экшон.
Не стоит смотреть на Insurgency Sandstorm как на соревновательную игру. Там никакой соревновательностью даже не пахнет. Зато, игра может генерировать весьма эпичные противостояния. В основном, засчёт большого количества людей на сервере, крутой реализации взрывов (ну и доступности всякой взрывчатки) и поддержки, которую может вызвать командир на поле боя: арт-удар, авиаудар, вертолёт с миниганом и т. д.
Главное достоинство игры лично для меня - реально крутая реализация стрелкового оружия.
- Отличные звуки. В т. ч. звуки пролетающих рядом пуль.
- Гипертрофированная (в сравнении с другими играми) честная отдача. Когда пуля летит туда, куда направлено оружие, а не куда укажет бог рандома.
- Низкий ТТК, благодаря которому оружие ощущается оружием, а не детской игрушкой, стреляющей горохом.
- Сравнительно детально проработанная перезарядка. Во-первых, она многоэтапная. То есть, если вы сняли с автомата магазин, сменили оружие, и снова взяли автомат - автомат будет с отстёгнутым магазином. Во-вторых, при смене магазина, у игрока остаётся этот магазин с каким-то количеством патронов. Вместо общего пула патронов, в который магическим образом эти патроны перетекают, и который тем же магическим образом снаряжает магазины. Ну и бонусом, возможность тактической перезарядки с потерей магазина вместе с оставшимися в нём патронами.
- Не смотря на обилие оружия и низкий ТТК, пушки не кажутся клонами друг-друга.
Главный недостаток для большинства игроков - высокий порог вхождения. Если вы купите игру сейчас и сразу пойдёте в ПВП - вы встретите меня (350+ лвл) и игроков 1000+ уровня. Первые часов 8 игры вы даже не будете понимать, откуда вас убивают, и что с этим делать (подсказка: возьмите в свой билд 2-3 дымовые гранаты).