Искусство рекламы не имеет границ, особенно когда речь идет о рекламе с помощью видео. Существует множество креативных анимационных идей, которые вы можете реализовать, идеально демонстрируя преимущества продуктов, адаптируя свою рекламу к этапу воронки продаж и бизнес-целям, а также повторно используя свое видео в разных маркетинговых каналах снова и снова.
Давайте узнаем, как создать рекламу продукта, используя силу анимации, и вдохновимся некоторыми выдающимися примерами анимированной рекламы.
Сделайте свое предложение особенным с нашим
Преимущества анимации для рекламы
Ниже приведены лишь некоторые преимущества анимированной видеорекламы, подкрепленные фактами и статистикой.
- Анимированные объявления популярны и ожидаемы современными пользователями . Согласно исследованию, 54% клиентов хотели бы, чтобы бренды создавали больше видеоконтента. Итак, реклама продукта с помощью видео — один из немногих видов контента, на который пользователи готовы реагировать.
- Короткие видео привлекают внимание. В среднем видео продолжительностью до двух минут вызывают наибольшее вовлечение. В этом и польза, и подсказка — не нужно создавать слишком длинную рекламу, доплачивая за нее, а сделать рекламу короткой и емкой — один из способов заставить ее работать.
- Видеореклама продуктов хороша для повышения узнаваемости бренда . Почти 50% клиентов ищут видеоролики о продуктах бренда, прежде чем принять решение о их покупке.
- Если все сделано правильно, анимированные рекламные иллюстрации повышают конверсию . 64% клиентов признались, что совершили покупку после просмотра видео о товарах или услугах.
- Существует множество типов рекламных видеороликов и креативных идей для анимированных иллюстраций, которые вы можете воплотить в жизнь. Промо-видео и демо-ролики продуктов — самые популярные примеры рекламы в 2021 году и далее.
Что делает анимационные ролики стимулирующими конверсию
Видеопримеров рекламы очень много, но не все из них достигают своей цели и обращаются к аудитории. Вот что делает анимированные рекламные ролики выдающимися и стимулирующими конверсию.
- Убедительные визуальные эффекты. Первое впечатление, которое получают пользователи, всегда визуальное, поэтому наиболее разумно делать максимальную ставку на их качество и соответствие фирменному стилю.
- Правильный этап воронки продаж . Есть несколько типов видео, которые вы можете создать, но каждое из них всегда должно быть адаптировано к этапу воронки продаж, чтобы переместить зрителей с ее вершины на низ.
- Правильный маркетинговый канал. Маркетинговый канал, который вы используете, важен для вашей будущей эффективности видео. Это также имеет решающее значение для выбора идеальной длины видео. Например, более длинные видеоролики, такие как учебные пособия, лучше подходят для YouTube, а короткие промо — для социальных сетей.
- Рассказ . Элементы сторителлинга особенно важны для мультипликационных рекламных роликов. Независимо от возраста, пользователи ожидают услышать увлекательную историю, стоящую за рекламой, а некоторые примеры рекламных мультфильмов на самом деле трогательны и душераздирающие.
- Сильный призыв к действию . Четкий, убедительный и вдохновляющий призыв к действию — обязательный элемент эффективной анимированной рекламы. Его цель проста — подтолкнуть зрителей к целевому действию, поэтому подумайте об этом заранее, чтобы ваше видео лучше соответствовало вашей бизнес-цели и этапу воронки продаж.
Как сделать идеальные анимированные рекламные ролики
Давайте вместе создадим привлекательную видеорекламу — вот как это сделать шаг за шагом.
1. Учитывайте свою целевую аудиторию и этап воронки продаж
Первый шаг для начала — еще раз взглянуть на вашу целевую аудиторию, особенности ее восприятия и этап воронки продаж, на котором они находятся. Например, более молодая целевая аудитория хорошо взаимодействует с видео TikTop и Snapchat (помните об этом, выбирая продолжительность рекламы), в то время как старшее поколение пользователей с большей вероятностью будет смотреть более длинные видео, глубоко вникая в их смысл.
Что касается этапа воронки продаж, он имеет решающее значение для предложения правильного типа видеорекламы продукта или услуги.
2. Выберите тип видео о продукте
Ниже приведены типы рекламных объявлений о продуктах, которые уже соответствуют этапу воронки продаж.
3. Выберите правильный тип анимации
В зависимости от специфики темы и типа рекламы, которую вы выбрали на предыдущем шаге, теперь вы можете выбрать правильный стиль анимации. Например, большинство видеообъявлений о продуктах создаются в 2D или 3D. Обе технологии достаточно мощны, чтобы ваша реклама достигла своей цели.
2D лучше подходит для мультяшной рекламы. Эта технология используется для создания промо, объяснителей и видео на Kickstarter. 3D, в свою очередь, больше подходит для демонстрации продукта, если вам нужно продемонстрировать продукт со всех сторон.
Но, несмотря на немного разные варианты использования, творческие идеи, которые вы можете предложить и реализовать как в 2D, так и в 3D, безграничны, поэтому вы можете использовать силу анимации для создания выдающейся рекламы, насколько это возможно.
4. Адаптируйте свое видео к определенной платформе
Каждый из маркетинговых каналов, которые вы можете использовать для продвижения своего видео, имеет свою специфику, особенно когда речь идет о моделях поведения пользователей и продолжительности видео, которое они готовы просмотреть. Например, зрители готовы смотреть видео на YouTube дольше, а YouTube позволяет публиковать и длинные видео.
Но когда дело доходит до других социальных платформ, лучше сделать рекламный ролик короче и создать отдельные версии рекламы для каждого из социальных каналов, которые вы планируете использовать.
Кроме того, не забывайте отслеживать вовлеченность и эффективность видеорекламы, анализируя социальные факторы (комментарии, лайки, перепосты), среднее время просмотра и коэффициент конверсии для каждой из платформ.
Примеры анимированной рекламы, созданные Wow-How
Ниже приведены некоторые из примеров анимированной рекламы, созданные нашей студией. Вы можете посмотреть их, почерпнуть несколько креативных идей и вдохновиться на создание своего коммерческого видео.
Хайли
Hily — это приложение на стыке онлайн-знакомств и социальных сетей, которое обладает всеми функциями, необходимыми современным пользователям для знакомства, общения и приятного времяпрепровождения в приложении.
Пример рекламы на YouTube, которую мы создали для этой компании, использует лучшие практики 2D и анимированной графики, чтобы лучше продемонстрировать возможности приложения, а также элементы живой съемки, чтобы вызвать эмоциональный отклик у потенциальных пользователей.
Кабель Директ
Мы рекламировали этот инновационный продукт с помощью 3D, чтобы продемонстрировать его как можно ближе к реальной жизни, следуя футуристическому стилю, чтобы усилить впечатление об инновациях, а также живую съемку, чтобы эта анимационная реклама вызывала эмоции.
Видео сопровождается четким голосом за кадром, чтобы лучше объяснить особенности продукта, а также преимущества, которые он предоставляет.
Калорик Робот-пылесос
Цель этого рекламного мультфильма — показать новый пылесос в действии. Мы решили использовать лучшие практики 3D, чтобы создать максимально приближенную к реальной среду и показать, как продукт ведет себя в разных условиях. В рекламном примере нет голоса за кадром, но есть динамичная музыка и привлекательные визуальные эффекты.
Синхронизировать обезьяну
Это видео с объяснением продукта, которое показывает, как SyncMoney помогает удаленным работникам выполнять их повседневные задачи. В видео используется сочетание 2D и живой съемки, чтобы объединить анимированные изображения с реальными людьми и вариантами использования.
Видео, сопровождаемое озвучкой, создает полное впечатление о продукте и объясняет все основные функции приложения.
Заключительные слова — используйте возможности анимированной рекламы
Сила анимированной рекламы на самом деле велика — и компании, которые используют видеорекламу как часть своей маркетинговой стратегии, получают впечатляющие результаты в долгосрочной перспективе. Более того, предпочтите сотрудничество с профессиональной анимационной студией, чтобы использовать их опыт, навыки и креативность при создании видео-анимации. Вы также можете следовать этой тактике и рекламировать свой продукт с нашей мощной технической и творческой поддержкой.
Джанго ждет тебя у себя в телеграмм. Курсы, материалы, статьи и не только.