Красивый документ и читается с удовольствием. Ниже пример того, как можно оформить заявку, чтобы продюсеры обратили на неё внимание и продолжили диалог с автором.
В шапке указывается название проекта и контактная информация. Не известно какой "путь" проделает заявка по электронной почте, месенджерам, распечаткам перед тем, как уйдёт в работу, поэтому, чтобы любой читатель смог связаться с автором (-ами), уточнить, задать вопросы, то не ленитесь указывать все контакт в вашей заявке.
Далее идёт ряд пунктов к заполнению. Тут стоит не растекаться мыслями, не лить воду, а писать основную информацию. Помним, про золотое правило "25-ти слов" логлайна. Тоже касается и всех остальных пунктов.
Блоки заявка, синопсис и т.д. до поэпизодного плана делается по той же схеме - только суть, меньше лирики и больше конкретики, хай-концепта, которые должны заинтересовать читателя.
Если сценарий готов, то это указывается в документе и сам сценарий оформляется по всем правилам в отдельном файле.
Чтобы не заморачиваться с форматом сценария, то его стоит писать в КИТ Сценарист, он сам всё разместит и расставит "по полочкам", а после завершения уже можно проверить на орфографию и пунктуацию в текстовом редакторе.
В таком случае документы получатся красивыми, стандартизированными и готовыми к производству.
Также помним, что заявка, синопсис и т.д. имеют такую же структуру, как и сам сценарий, только в уменьшенном масштабе.