Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог 🔥Иногда покупаю трамваи : прокатил 5500+ человек бесплатно💪🏻 Об этом можно...  · 26 мар 2022  ·
kipragency

6 правил продаж в мессенджерах⚡️

Телеграм, Вотсап, Дискорд актуальные площадки сейчас✌🏻
Теперь все общаются именно там, оставив почту на второй план.
Но мало кто знает, что в мессенджерах тоже нужно общаться правильно, чтобы клиент не подумал, что вы не компетентны или глупы, или агрессивны, и не слился уже после первого сообщения!🤷🏼‍♂️
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: краткость!
Добрый день, доброго времени суток, здравствуйте написали, и сразу к делу!
Не нужно ждать, пока кто-то появится в сети или ответит. Напишите лучше сразу, что вам нужно, чтобы сэкономить время коллег, а чат не превращать в огромную поэму.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО: следите за тоном!
Переход в мессенджеры с клиентом можно считать новым уровнем отношений.
Да и общение в мессенджерах протекает более лайтово, чем на почте. Поэтому, иногда свои сообщения можно разбавлять смайликами, или хотя бы невинными скобочками, чтобы сбавить пик напряжения.
Ведь вас никто не видит, и не знает, с каким лицом вы это написали
К тому же, думаю, у многих были ситуации, когда кто-то напишет без смайла какое-то простое предложение, и складывается ощущение, что на вас орут или вами недовольны.
Поэтому, нет ничего страшного в смайликах😉
ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО: не критикуйте в мессенджерах!
Ну или если критикуете, то запишите хотя бы голосовое, чтобы человек понимал, что он не допустил огромную ошибку. С помощью голосового сообщения, либо по видео-связи можно правильно объяснить человеку ваше настроение, не испортив собеседнику самооценку и настроение.
ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО: подражайте поведению собеседника!
Вы написали первым, вам ответили, перекинулись парой сообщений и уже примерно становится понятно, в каком стиле общается собеседник.
Копируйте его повадки, стиль и формулировки. Таким образом у вас получится добиться расположение и поймать волну.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО: не принимайте серьезных решений в мессенджерах!
Обсуждение любого вопроса может затянуться на месяцы, если вести его в мессенджерах. Ведь здесь легко прятаться в оффлайн, не отвечать, написать, что отвечу позже.
Поэтому, в мессенджерах нужно обсуждать лишь простые вопросы с ответом да или нет, а вот решение серьезных лучше перенести на скайпколл или созвон.
Это будет быстрее и продуктивнее.
ШЕСТОЕ ПРАВИЛО: не реагируйте быстро на сообщения и не ждите этого от других!
Главный плюс мессенджера - это быстрый ответ от собеседника. Но не стоит злоупотреблять этой функцией. Если вы видите, что сообщение еще не прочитано, то не стоит каждую секунду писать собеседнику.
Возможно, что собеседник занят.
Но если это вас уже реально пугает - то пишите, но соблюдайте гордыню: не превращайтесь во влюбленную девчонку.
Если была полезно, приятно будет увидеть репост и лайк✌🏻
Больше полезной информации у меня в ТЕЛЕГРАМ 🔥
МОЙ ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ ПО МАРКЕТИНГУ В ТЕЛЕГРАМ | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/kipragency
3 эксперта согласны
Мария Давыдова
подтверждает
описаны рабочие техники⚡️
Ни когда не станешь лучше чем ты есть на самом деле.
Оставайся собой и у тебя будут твои клиенты.
Если будешь казаться лучше чем ты есть, то рано или поздно проколешься.
Со временем ты станешь лучшим в своём деле - ЛайфХак - прочитай 10 книжек в данном направлении