Больная тема на сегодняшний день. Большинство предпринимателей и экспертов, которые приходят ко мне с запросом о помощи в маркетинге, страдают одной и той же проблемой - всё что они делают, все свои усилия, как правило направлены на один, максимум два канала рекламы.🗿
Безусловно - качественная работа над одним каналом будет приносить плоды, но как показала практика с закрытграммом, дело это опасное. Тем не менее, урок и работу над ошибками делают единицы, и по привычки, выбирают только один канал, альтернативный бывшему.🤷🏼♂️
В этом действии я вижу либо страх использование других инструментов, либо отсутствие опыта и знаний.😊
Со вторым могу помочь справиться я, с первым тоже я, через системное внедрение, и как показывает практика, очень качественно и быстро, можно интегрировать в своё продвижение как минимум 11 каналов, без потери эффективности, с теми же трудозатратами.🤝🏻
‼️Ваш продукт может обладать больше чем одним атрибутом, но ваше послание должно быть сфокусировано только на одном из них, том, которым вы хотите завладеть.
Я за дифференцированный подход, и за гибридные цепочки (редко использую это слово, потому что его изнасиловали продюсеры по запускам) Ключевое действие каждого, это моделирование и фиксация на всех доступных площадках и использование максимального количества инструментов - только на системной основе🎯