Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог 🔥Иногда покупаю трамваи : прокатил 5500+ человек бесплатно💪🏻 Об этом можно...  · 21 окт 2022  ·
kipragency

Маркетинговые принципы — основа развития любого продукта!🪤

Как вы помните, маркетинг существует для того, чтобы налаживать отношения между производителем и потребителем.
Если основной его целью является привлечение новых и сохранение старых клиентов, то какие у маркетинга принципы, что они означают и для чего нужны? Погнали разбираться!
Самым таким общим и глубоким принципом является удовлетворение человеческих потребностей - нужно сделать все возможное, чтобы клиент и клиент клиента остались довольны.
Но как мы хорошо знаем, маркетинг – это огромная многогранная сфера, поэтому и его принципы рождаются из различных видов деятельности этой сферы.
Не буду вас долго мучить, давайте приступим. 
marketing management 
Здесь речь идет про оперативные, быстрые мероприятия с целью укрепить и поддержать выгодный обмен с Ц.А. , чтобы достичь поставленные фирмой цели. 
Простым языком – нацеленность на коммерческий результат. 
governing of market
Управление маркетингом в контексте «governing of market» - это решение глобальных задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках.
planning
Планирование маркетинговых программ различного временного промежутка (от кратковременных до долговременных). 
marketing reseаrch
Это учет рыночной ситуации и требований потребителя вкупе с воздействием на рынок.
segmentation
Сегментация рынка, поиск наиболее важных рыночных сегментов и предложение товаров для них.
adaptation
Адаптивность, быстрое реагирование на изменения условий рыночной деятельности и запросов потребителя. гибкое реагирование на требования активного и потенциального спроса.
innovation 
Создание нового товара.
promotion
Любая форма продвижение товаров и услуг.
 
От себя я бы еще добавил вот какой принцип:
“Не пытайтесь сбыть то, что вам уже удалось выпустить, а производите то, что у вас будет куплено безусловно”. 
 
Теперь давайте разберем принципы маркетинга со стороны бизнеса.
Их можно упаковать в следующие тезисы: 
  • выбор эффективной стратегии;
  • качественная реализация товара;
  • использование комплексного подхода с учетом поставленных целей и ресурсов компании;
  • достижение плановых бизнес-показателей. 
 
Если подойти к вопросу о принципах с точки зрения рыночной деятельности, то они выливаются в следующие пункты:
  • обеспечение соответствия товара с потребностями покупателя;
  • выбор наиболее эффективного вывода товаров на рынок;
  • максимальная реализация продукции;
  • обеспечение эффективной коммуникации с рынком, активное формирование спроса с помощью всех доступных средств рекламы, продвижения, PR.
 
И последнее – с точки зрения маркетингового канала: 
 
  • построение стабильного и надежного канала распределения продукции;
  • продвижение и контроль эффективности продвижения продукции на каждом из этапов;
  • обеспечение обратной связи;
  • анализа маркетинговой деятельности;
  • улучшение качества поставляемой продукции и оказываемых услуг.
Знаю, что многие сложно воспринимают много теории, но твёрдо считаю, что в работе очень важно знать какие-то базовые вещи, чтобы в случае кризиса возвращаться к ним и анализировать свою работу. 
Как всегда было бы интересно почитать, что вы думаете на счет принципов, и вообще следующие им на своём пути?
Маркетолог Иван Калугин
МОЙ ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ ПО МАРКЕТИНГУ В ТЕЛЕГРАМ | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/kipragency